Mazda планирует отменить сенсорные экраны для всех новых моделей

За последние несколько лет большой сенсорный экран в автомобиле стал мейнстримом. То есть, их устанавливают даже в бюджетные модели, но Mazda всегда идет непроторенным путем, и уберет большие дисплеи, оставив небольшие информационные панели.

Комментировать
Поделиться:
Mazda планирует отменить сенсорные экраны для всех новых моделей
 Mazda официально объявила, что в будущем отметит большой центральный дисплей на всех новых моделях, оставив только небольшой экран. Первой моделью стала новая Mazda 3, в салоне которой имеется только небольшой дисплей, а на центральной панели расположены блоки с физическими кнопками мультимедийной системы.

 В компании комментируют: «Согласно нашему исследованию, когда водитель касается интерфейса сенсорного экрана в любом транспортном средстве, он непреднамеренно поворачивает рулевое колесо, и транспортное средство, в той или иной степени, отклоняется от своего маршрута». Также эксперты добавили, что «при использовании сенсорного экрана водитель должен смотреть на экран, что увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий».

В новых моделях Mazda дисплей будет устанавливаться ближе к лобовому стеклу, чтобы уменьшить отклонение взгляда водителя от дороги. Также яркость дисплея строго ограничена.



 Mazda отправит на ремонт более 25 тыс. Mazda 3 из-за отваливающихся колес. Масштабный отзыв коснется автомобилей, проданных на территории США.
4 Июля, 2019 г.

Компания Mutt представила заводской кастом Mastiff 125

Модель получила переработанный бензобак и малокубаторный двигатель Suzuki. А внешность соответствует ретро-стилю всего модельного ряда производителя. В общем не изменяет он себе.

 Mastiff - это улучшенная версия суперпопулярных 125-кубовых байков Mutt, преимущества которой делают ее более прочной и универсальной. Бак сохранил свои оригинальные очертания, однако его объем увеличился до 17 литров (на пять литров больше, чем у стандартной модели Mongrel). Также на нем установлена крышка в стиле Монцы. Круглая фара заключена в защитную проволочную сетку, а корчневые ручки руля имеют ромбовидный рисунок. Байк оснащен набором 18-дюймовых колес с проволочными спицами, обутых во внедорожную резину. Массивные колеса по сравнению с размером мотоцикла придают ему удивительно сбалансированный вид.    Внешний вид дополнен глушителем из нержавеющей стали, ровным коричневым седлом с ромбовидной прострочкой, матово-черной ливреей и, конечно же, очень скремблирующей двойной подвеской сзади.  При весе всего лишь 104,78 кг этот "Мастиф" готов к активной езде как на дороге, так и по бездорожью. У себя на родине, в Великобритании, модель обойдется ценителю ретро-стиля в 3 495 фунтов стерлингом. Ну или в 4 400 долларов.       Тем временем байкер-программист придумал умный шлем, синхронизирущийся с байком и предупреждающий об опасности позади пилота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+