На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Hyundai i30 N
Новые «шпионские» фотографии показывают закамуфлированный еще более мощной версии Hyundai i30 N, который, вероятно, является тем специальным автомобилем подразделения, который объявил генеральный директор бренда.
За последние несколько лет, компания Hyundai представила немало мощных автомобилей. В 2017 году южнокорейский автопроизводитель показал первый в своем роде горячий хэтч i30 N, который стал конкурентами высокопроизводительным Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI и Peugeot 308 GTi. С тех пор компания расширила модельный ряд своего спортивного подразделения Hyundai N, и похоже, что вскоре появится еще более мощная версия модели Hyundai i30 N.
В то время как автомобиль не сможет похвастать приростом мощности, все же он станет более быстрым и динамичным, чем нынешние версии i30 N. Причудливый камуфляж действительно затрудняет распознавание нового экстерьера – какие части кузова являются новыми, а какие перенесены с нынешнего i30 N непонято.
Известно, что нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет две ступени мощности. I30 N начального уровня обладает 250 лошадиных сил, в то время как версия Performance Pack увеличивает это число до респектабельных 275 л.с. Если у 250-сильного варианта хэтчбека разгон с 0 до 100 км/ч займет 6,4 секунды, то более мощный вариант делает это за 6,2 секунды. Максимальная скорость для обоих версий составляет 250 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представляет продвинутый движок с системой CVVD для Sonata. В новом ДВС для южнокорейского Hyundai Sonata реализована технология непрерывно изменяемой длительности клапана (CVVD). Мотор обладает на 4% большей производительностью, на 5% большей топливной экономичностью и выделяет на 12% меньше выбросов.
«Шпионские» фотографии показывают новые аэродинамические части кузова, которые будут сочетаться с капотом из углеродного волокна и достаточно легкими, но прочными колесами. В салоне появятся легкие спортивные кресла.
По теме
В то время как автомобиль не сможет похвастать приростом мощности, все же он станет более быстрым и динамичным, чем нынешние версии i30 N. Причудливый камуфляж действительно затрудняет распознавание нового экстерьера – какие части кузова являются новыми, а какие перенесены с нынешнего i30 N непонято.
Известно, что нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет две ступени мощности. I30 N начального уровня обладает 250 лошадиных сил, в то время как версия Performance Pack увеличивает это число до респектабельных 275 л.с. Если у 250-сильного варианта хэтчбека разгон с 0 до 100 км/ч займет 6,4 секунды, то более мощный вариант делает это за 6,2 секунды. Максимальная скорость для обоих версий составляет 250 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представляет продвинутый движок с системой CVVD для Sonata. В новом ДВС для южнокорейского Hyundai Sonata реализована технология непрерывно изменяемой длительности клапана (CVVD). Мотор обладает на 4% большей производительностью, на 5% большей топливной экономичностью и выделяет на 12% меньше выбросов.