На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Hyundai i30 N

Новые «шпионские» фотографии показывают закамуфлированный еще более мощной версии Hyundai i30 N, который, вероятно, является тем специальным автомобилем подразделения, который объявил генеральный директор бренда.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Hyundai i30 N
 За последние несколько лет, компания Hyundai представила немало мощных автомобилей. В 2017 году южнокорейский автопроизводитель показал первый в своем роде горячий хэтч i30 N, который стал конкурентами высокопроизводительным Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI и Peugeot 308 GTi. С тех пор компания расширила модельный ряд своего спортивного подразделения Hyundai N, и похоже, что вскоре появится еще более мощная версия модели Hyundai i30 N. 
   
 «Шпионские» фотографии показывают новые аэродинамические части кузова, которые будут сочетаться с капотом из углеродного волокна и достаточно легкими, но прочными колесами. В салоне появятся легкие спортивные кресла.


В то время как автомобиль не сможет похвастать приростом мощности, все же он станет более быстрым и динамичным, чем нынешние версии i30 N. Причудливый камуфляж действительно затрудняет распознавание нового экстерьера – какие части кузова являются новыми, а какие перенесены с нынешнего i30 N непонято.

  Известно, что нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет две ступени мощности. I30 N начального уровня обладает 250 лошадиных сил, в то время как версия Performance Pack увеличивает это число до респектабельных 275 л.с. Если у 250-сильного варианта хэтчбека разгон с 0 до 100 км/ч займет 6,4 секунды, то более мощный вариант делает это за 6,2 секунды. Максимальная скорость для обоих версий составляет 250 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представляет продвинутый движок с системой CVVD для Sonata. В новом ДВС для южнокорейского Hyundai Sonata реализована технология непрерывно изменяемой длительности клапана (CVVD). Мотор обладает на 4% большей производительностью, на 5% большей топливной экономичностью и выделяет на 12% меньше выбросов.

Продажи Volvo в России демонстрируют двузначный рост

Россияне с растущим интересом поглядывают на продукцию шведской компании Volvo: российские продажи Volvo Cars в первом полугодии выросли на 24,9%, а в июне рост спроса превысил отметку в 11%.

По итогам июня и первых шести месяцев 2019-го Volvo Car Russia может похвастаться двузначным ростом российских продаж. Так, в течение первого полугодия дилеры марки продали 3 913 новых авто, что оказалось лучше продаж 2018 сразу на 24,9%. Только в прошлом месяце российский автопарк стал больше на 933 автомобиля Volvo (+11,8%). За такую положительную динамику марке стоит благодарить свою линейку кроссоверов. Volvo XC60, к примеру, стал июньским бестселлером марки в России. Его приобрели 302 покупателя (4,4%). А вот флагманский Volvo XC90 показал рекордный за первые шесть месяцев результат продаж: в 2019-ом самое большое число таких внедорожников было передано в руки клиентов именно в июне – 234 экземпляра (-7,1%). В случае с компактным кроссовером Volvo ХС40 речь идет о лучшем за этот год показателе продаж за месяц – 179 машин (+337,5%).  Всплеск интереса к Volvo XC90 объясняется началом российских поставок обновленного внедорожника 2020 модельного года. А вот спрос на ХС40 остается стабильно высоким с момента выхода модели на авторынок РФ.  Тем самым в список российских бестселлеров Volvo по итогам первого полугодия попадают Volvo XC60 (1 470 проданных авто),  Volvo XC90 (975 единиц) и Volvo XC40 (724 покупателя).  В самой компании намереваются сохранить эту тенденцию к росту и по итогам всего года показать двухзначный рост российских продаж. Осуществить задуманное компании поможет доступный для покупки модельный ряд -  его называют сильнейшим за всю историю бренда. Кроме этого, в ближайшем будущем Volvo собирается привезти в Россию две свои новинки - вседорожник V60 Cross Country и премиальный седан S60.  Напомним, ранее аналитики рассказали о спаде июньских продаж автомобилей марки KIA. А вот за полгода продажи бренда в РФ соответствуют прошлогоднему уровню. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+