Новости в мире / 4 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Продажи Volvo в России демонстрируют двузначный рост


Россияне с растущим интересом поглядывают на продукцию шведской компании Volvo: российские продажи Volvo Cars в первом полугодии выросли на 24,9%, а в июне рост спроса превысил отметку в 11%.

По итогам июня и первых шести месяцев 2019-го Volvo Car Russia может похвастаться двузначным ростом российских продаж. Так, в течение первого полугодия дилеры марки продали 3 913 новых авто, что оказалось лучше продаж 2018 сразу на 24,9%. Только в прошлом месяце российский автопарк стал больше на 933 автомобиля Volvo (+11,8%). За такую положительную динамику марке стоит благодарить свою линейку кроссоверов. Volvo XC60, к примеру, стал июньским бестселлером марки в России. Его приобрели 302 покупателя (4,4%). А вот флагманский Volvo XC90 показал рекордный за первые шесть месяцев результат продаж: в 2019-ом самое большое число таких внедорожников было передано в руки клиентов именно в июне – 234 экземпляра (-7,1%).

По теме







В случае с компактным кроссовером Volvo ХС40 речь идет о лучшем за этот год показателе продаж за месяц – 179 машин (+337,5%).

 Всплеск интереса к Volvo XC90 объясняется началом российских поставок обновленного внедорожника 2020 модельного года. А вот спрос на ХС40 остается стабильно высоким с момента выхода модели на авторынок РФ.  Тем самым в список российских бестселлеров Volvo по итогам первого полугодия попадают Volvo XC60 (1 470 проданных авто),  Volvo XC90 (975 единиц) и Volvo XC40 (724 покупателя).

 В самой компании намереваются сохранить эту тенденцию к росту и по итогам всего года показать двухзначный рост российских продаж. Осуществить задуманное компании поможет доступный для покупки модельный ряд -  его называют сильнейшим за всю историю бренда. Кроме этого, в ближайшем будущем Volvo собирается привезти в Россию две свои новинки - вседорожник V60 Cross Country и премиальный седан S60.



 Напомним, ранее аналитики рассказали о спаде июньских продаж автомобилей марки KIA. А вот за полгода продажи бренда в РФ соответствуют прошлогоднему уровню.