Новости в мире / 4 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

KIA в июне снизила свои российские продажи


Снижение спроса, о котором говорят российские аналитики, не смогло потеснить корейский бренд с места лидера среди иностранных автопроизводителей в нашей стране.

В прошлом месяце официальные дилеры KIA в России сумели пристроить 19 343 авто, что оказалось на три процента ниже прошлогодней цифры. За первое полугодие 2019-го россияне стали обладателями 111 604 машин с логотипом KIA, что, по данным аналитиков из «АВТОСТАТ», соответствует прошлогоднему уровню. Июньский спад, к слову, не помешал автопроизводителю сохранить за собой звание лидера среди иностранных автомобильных брендов.

По теме







При этом, рыночная доля компании KIA, по предварительным подсчетам, достигла 13,5%.

 Самым востребованным автомобилем марки, как и прежде, становится KIA Rio. В течение июня эту модель приобрели 8 282 покупателя (спад спроса на 6%). Вторым по популярности специалисты называют компактный кроссовер KIA Sportage, разошедшийся в количестве 2 367 экземпляров (-20%). Замыкает ТОП-3 любимых моделей KIA у россиян бизнес-седан KIA Optima, в пользу которого выбор сделали 2 190 человек (+43%).  



 А тем временем другой автопроизводитель, чью продукцию можно купить в российских автосалонах, улучшил свои показатели. Volkswagen нарастил свои российские продажи на 6%.