KIA в июне снизила свои российские продажи

Снижение спроса, о котором говорят российские аналитики, не смогло потеснить корейский бренд с места лидера среди иностранных автопроизводителей в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
KIA в июне снизила свои российские продажи
В прошлом месяце официальные дилеры KIA в России сумели пристроить 19 343 авто, что оказалось на три процента ниже прошлогодней цифры. За первое полугодие 2019-го россияне стали обладателями 111 604 машин с логотипом KIA, что, по данным аналитиков из «АВТОСТАТ», соответствует прошлогоднему уровню. Июньский спад, к слову, не помешал автопроизводителю сохранить за собой звание лидера среди иностранных автомобильных брендов.


При этом, рыночная доля компании KIA, по предварительным подсчетам, достигла 13,5%.

 Самым востребованным автомобилем марки, как и прежде, становится KIA Rio. В течение июня эту модель приобрели 8 282 покупателя (спад спроса на 6%). Вторым по популярности специалисты называют компактный кроссовер KIA Sportage, разошедшийся в количестве 2 367 экземпляров (-20%). Замыкает ТОП-3 любимых моделей KIA у россиян бизнес-седан KIA Optima, в пользу которого выбор сделали 2 190 человек (+43%).  



 А тем временем другой автопроизводитель, чью продукцию можно купить в российских автосалонах, улучшил свои показатели. Volkswagen нарастил свои российские продажи на 6%. 

На тестах замечен обновленный Opel Insignia 2020 модельного года

Зарубежным журналистам попались прототипы обновленного Opel Insignia в кузове фастбэк и Sports Tourer (универсал). Ожидайте официальную презентацию обновленной модели Insignia в конце этого или начале следующего года.

 В нашу редакцию поступили свежие «шпионские» фотографии обновленного немецкого автомобиля Opel Insignia в кузове фастбэк и Sports Tourer (универсал) с минимальным камуфляжем, скрывающим незначительные изменения. На прототипах новинки в кузове фастбэк отсутствует часть камуфляжа на передней части, давая нам представление о ретушированной фальшрадиаторной решетке и фарах – они стали более тонкими.  Любопытно, что универсал Sports Tourer по-прежнему имеет более тяжелые камуфляжные покрытия как спереди, так и сзади – в этой части очевидно скрываются обновленные задние фонари. То же самое относится и к фастбэку, хотя у нас есть представления о том, как будут выглядеть новые линзы. Куски черной ленты скрывают некоторые «секретные» детали экстерьера.   Возможно, более важный вопрос, заключается в том, что же находится под капотом. Оба прототипа, представленные здесь, ездят на больших колесах с хорошо заметными тормозами Brembo. Предполагается, что перед нами высокопроизводительные версии GSi с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил или, возможно, дизельным двигателем того же рабочего объема, мощностью 210 л.с.    Стоит отметить, что американский близнец Opel – седан Buick Regal - предлагает 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, а его «заряженная» версия GS, получает 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с.    Также ходят слухи и о том, что Opel решит оснастить обновленную Insignia двигателями производства французского автомобильного концерна PSA, в составе которого, немецкая компания числится с недавнего времени.      Не так давно, наше издание писало о том, что Opel Astra будет выпускаться на родине, но с платформой от PSA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+