На покупку новых авто россияне успели потратить почти 1 триллион рублей

Эта сумма оказалась выше прошлогодней на восемь процентов. Рост «денежной» емкости рынка автоэксперты связывают с увеличением среднего ценника на новые легковушки.

Комментировать
Поделиться:
На покупку новых авто россияне успели потратить почти 1 триллион рублей
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по май текущего года жители РФ успели потратить на покупку новых легковых авто 963 млрд рублей, что на восемь процентов больше, чем за аналогичный период 2018 года. Рост  емкости российского авторынка в денежном выражении эксперты объясняют увеличением средневзвешенной стоимости авто. Напомним, речь идет о десятипроцентном росте среднего ценника.


А вот продажи новых авто в России за анализируемый период, напротив, ушли в «минус»: аналитики зафиксировали двухпроцентный спад.

 Интересно, что десятая часть всей емкости авторынка РФ приходится на автомобили отечественных брендов – 96 млрд рублей. Сразу 90 миллиардов от этой суммы – на счету новеньких вазовских легковушек. Оставшиеся 6 миллиардов россияне потратили на легковые автомобили марки УАЗ. Иномарки обошлись российским автомобилистам в 867 млрд рублей (это 90% от всей емкости рынка). В лидерах здесь значатся KIA (с показателем 122 млрд рублей), Toyota (98 млрд рублей), Hyundai (87 млрд рублей) и Mercedes-Benz (71 млрд рублей).


 Напомним, ранее отечественные эксперты рассказали, насколько россияне обеспечены автомобилями. В этот раз статистика с реальностью не совпала. 

Кроссовер Urus помог Lamborghini почти удвоить продажи в первой половине 2019 года

По итогам первой половины этого года, итальянский бренд смог продать намного больше экземпляров своего кроссовера Urus, чем спорткаров Huracan и Aventador, причем вместе взятых.

 Некоторые критикуют автопроизводителя из Италии – компанию Lamborghini, за то, что она поддалась общей тенденции на мировом автомобильном рынке и представила свой собственный кроссовер. Началась все с тех пор, как в 2012 году дебютировала концепция кроссовера Urus. Да, у них могут быть свои причины для критики, но чисто с точки зрения бизнеса, «Супер кроссовер» пользуется огромным успехом.   Насколько популярен Lamborghini Urus? Пару минут назад, пресс-служба итальянского бренда опубликовала данные по продажам за первую половину этого года. С 1 января по 30 июня этого года Lamborghini удалось реализовать не много не мало 2 693 единиц своего кроссовера. Само собой разумеется, что Urus на данный момент был самой продаваемой моделью компании, поскольку ему удалось превзойти продажи спорткаров Huracan и Aventador вместе взятых. Сообщается, что в общем, дилерами компании было продано 4 553 автомобилей, что на 96% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Для компании Lamborghini крупнейшим рынком сбыта был и остается США, за ним следует Китай, Великобритания, Япония и Германия.    Что касается появления более мощного исполнения кроссовера Urus, то работа над ним уже начата – официальных данных о дате показа и о том, что же будет находится у такого автомобиля под капотом, пока что нет. Также известно, что своих приемников получат нынешние модели Huracan и Aventador. Возможна и четвертая модель, которая по слухам станет моделью класса GT, но она явно не будет представлена в ближайшее время.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Lamborghini Huracán Sterrato – внедорожная версия суперкара. На данный момент Lamborghini Huracán Sterrato является одноразовой концепцией и едва ли пойдет в производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+