Кроссовер Urus помог Lamborghini почти удвоить продажи в первой половине 2019 года

По итогам первой половины этого года, итальянский бренд смог продать намного больше экземпляров своего кроссовера Urus, чем спорткаров Huracan и Aventador, причем вместе взятых.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Urus помог Lamborghini почти удвоить продажи в первой половине 2019 года
 Некоторые критикуют автопроизводителя из Италии – компанию Lamborghini, за то, что она поддалась общей тенденции на мировом автомобильном рынке и представила свой собственный кроссовер. Началась все с тех пор, как в 2012 году дебютировала концепция кроссовера Urus. Да, у них могут быть свои причины для критики, но чисто с точки зрения бизнеса, «Супер кроссовер» пользуется огромным успехом. 

 Насколько популярен Lamborghini Urus? Пару минут назад, пресс-служба итальянского бренда опубликовала данные по продажам за первую половину этого года. С 1 января по 30 июня этого года Lamborghini удалось реализовать не много не мало 2 693 единиц своего кроссовера.


Само собой разумеется, что Urus на данный момент был самой продаваемой моделью компании, поскольку ему удалось превзойти продажи спорткаров Huracan и Aventador вместе взятых. Сообщается, что в общем, дилерами компании было продано 4 553 автомобилей, что на 96% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Для компании Lamborghini крупнейшим рынком сбыта был и остается США, за ним следует Китай, Великобритания, Япония и Германия. 

  Что касается появления более мощного исполнения кроссовера Urus, то работа над ним уже начата – официальных данных о дате показа и о том, что же будет находится у такого автомобиля под капотом, пока что нет. Также известно, что своих приемников получат нынешние модели Huracan и Aventador. Возможна и четвертая модель, которая по слухам станет моделью класса GT, но она явно не будет представлена в ближайшее время.





    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Lamborghini Huracán Sterrato – внедорожная версия суперкара. На данный момент Lamborghini Huracán Sterrato является одноразовой концепцией и едва ли пойдет в производство.


Электрический гиперкар Lotus на 1 000+ л.с. получит имя Evija

До сих пор известный под кодовым именем «Type 130», полностью электрический гиперкар наконец получил свое собственное имя – машина будет называться Evija. Официальная презентация новинки будет проходить 16 июля на специальном мероприятии в Лондоне, а старт производства намечен на 2020 год.

 Слухи были правдивы – британская компания Lotus окрестила свой первый гиперкар как «Evija», чтобы следовать давней традиции обозначения своих моделей автомобилей, названия которых начинаются с буквы «E»: Esprit, Europa, Elan, Elise, Eclat, Elite, Excel, Exos, Exige, Evora и, конечно же, культовый Eleven. В дополнение к раскрытию названия полностью электрического гиперкара, ребята также опубликовали 15-секундный видеоролик-тизер. Там не так много, что нам действительно хотелось бы увидеть, но все же на это стоит посмотреть! В рамках ролика нам показывают спортивную красную кнопку запуска/остановки силового агрегата вместе с переключателями стеклоподъемника и кнопками для управления автоматической коробкой передач.    Название «Evija» высвечивается на том, что кажется полностью цифровой приборной панелью гиперкара, в то время как позади него, как представляется, находится светодиодный рассеянный свет в основании ветрового стекла, который идет от одного угла приборной панели к другому.   Ожидается, что первая, полностью новая модель Lotus будет выпущена тиражом всего в 130 экземпляров. Мощность гиперкара составит более 1000 лошадиных сил, а дальность хода на одной полной зарядке будет равна около 402 км. Согласно слухам, новинка получит систему полного привода и будет использовать силовую установку, разработанную в сотрудничестве с известной британской компанией Williams Advanced Engineering. В конструкции кузова будет широко использовано углеродное волокно.     Не так давно, наше издание писало о том, что прототип первого кроссовера Lotus впервые замечен на тестировании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+