Концепт Toyota RAV4 1989 года или с чего начиналась легенда?
Оригинальная пред серийная версия японского кроссовера была более забавной, чем серийные модели RAV4.
Показанный там автомобиль имел следующие технические характеристики: четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, полный привод, задний дифференциал повышенного трения, ABS на четыре колеса. Длина кузова была равна 3 695 мм, ширина – 1 695 мм, а высота – 1 660 мм.
По праву признанный по всему земному шару самый первый компактный кроссовер, RAV4 уходит своими корнями в середину 1980-х годов, когда Toyota впервые выступила с этой идеей в 1986 году. Однако в Токио на автосалоне в 1989 году машина была представлена под названием «RAV Four».
Нам удалось найти оригинальный пресс-релиз 1989 года, в котором Toyota обозначила концепцию как «нео-городской автомобиль 4WD, предназначенный для активного образа жизни молодых городских жителей». Это было на самом деле больше, чем просто концептуальный автомобиль для демонстрации.
Лишь в 1994 году компактный кроссовер RAV4 первого поколения поступил в продажу в Японии и Европе. Теперь в своем пятом поколении, популярная модель является боле внушительной по своим размерам, нежели представленная давным-давно концепция.
Несколько дней назад, наша редакция писала о том, что из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид. Toyota RAV4 2008 года с 3,5-литровым V6 и пятиступенчатой коробкой передач, теперь стала просто монстром на колесах.