Концепт Toyota RAV4 1989 года или с чего начиналась легенда?

Оригинальная пред серийная версия японского кроссовера была более забавной, чем серийные модели RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Toyota RAV4 1989 года или с чего начиналась легенда?
 Что означает название всеми любимого кроссовера Toyota RAV4? Машина позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), а цифра «4» указывает на постоянный полный привод. Концепт дебютировал в 1989 году в Токио.

 Показанный там автомобиль имел следующие технические характеристики: четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, полный привод, задний дифференциал повышенного трения, ABS на четыре колеса. Длина кузова была равна 3 695 мм, ширина – 1 695 мм, а высота – 1 660 мм. 
 
 Почему мы решили вспомнить про этот концепт именно сейчас? Поскольку кроссовер RAV4 стал одним из важнейших кроссоверов в автомобильной промышленности, мы решили, что оглядка на его происхождение будет очень важным шагом к пониманию модели.


 По праву признанный по всему земному шару самый первый компактный кроссовер, RAV4 уходит своими корнями в середину 1980-х годов, когда Toyota впервые выступила с этой идеей в 1986 году. Однако в Токио на автосалоне в 1989 году машина была представлена под названием «RAV Four».

  Нам удалось найти оригинальный пресс-релиз 1989 года, в котором Toyota обозначила концепцию как «нео-городской автомобиль 4WD, предназначенный для активного образа жизни молодых городских жителей». Это было на самом деле больше, чем просто концептуальный автомобиль для демонстрации. 

  Лишь в 1994 году компактный кроссовер RAV4 первого поколения поступил в продажу в Японии и Европе. Теперь в своем пятом поколении, популярная модель является боле внушительной по своим размерам, нежели представленная давным-давно концепция.





    Несколько дней назад, наша редакция писала о том, что из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид. Toyota RAV4 2008 года с 3,5-литровым V6 и пятиступенчатой коробкой передач, теперь стала просто монстром на колесах.

Ателье Alpina представит сильно модернизированную версию кроссовера BMW X7

Генеральный директор немецкого ателье Alpina подтвердил планы компании по созданию собственной версии большого полноразмерного кроссовера BMW X7.

  Немецкое тюнинг-ателье Alpina широко известно благородя своим довольно неплохим модернизациям серийных автомобилей баварского бренда BMW. Отдельно стоит отметить седан на базе 7-й серии – такой автомобиль в обозначении ателье получил прозвище B7. Машина является особенной хотя бы потому, что под ее капотом находится мощный 600-сильный двигатель твин-турбо V8.   Роскошный седан B7 разгоняется до скорости в 96 километров в час менее чем за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость в 329 км/ч. Alpina B7 2020 модельного года поступит в продажу в США в конце этого года, но не будет дешевым. Роскошный седан мощностью 600 л.с. стоит 141 700 долларов или 9 002 909 рублей.  Сейчас же появились официальные данные еще о одной грядущей модели немецкой компании Alpina. В рамках недавнего интервью, зарубежные журналисты спросили генерального директора Alpina Андреаса Бовензипена о будущем марки и один из вопросов был задан касательно нового 7-местного  кроссовера Х7.  «Как я уже сказал, мы хотим работать с большими кроссоверами», - отметил господин Бовензипен. «Так что да, мы обязательно будет делать свою версию полноразмерного кроссовера X7».  Несмотря на «свежие» слухи о начале работ над модифицированным 8-й серии Gran Coupe, ателье Alpina похоже параллельно будет работать и над кроссовером X7, который получит обозначение XB7. Ожидается, что мощность такого автомобиля составит порядка 600 л.с.    Не так давно, наше издание писало о том, что Alpina выпустит свою версию BMW 8 серии Gran Coupe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+