АвтоВАЗ отчитался об увеличении продаж в первом полугодии 2019 года
По информации от пресс-службы отечественной компании, всего за шесть месяцев этого года было продано 174 186 новых автомобилей LADA. Это составило 21% от общей доли российского рынка легковых и легкокоммерческих автомобилей.
За первые шесть месяцев 2019 года компания АвтоВАЗ смогла увеличить продажи собственных автомобилей на 2,5% относительно прошлогоднего результата за аналогичный период. Всего было продано 174 186 автомобилей LADA, а за прошлый месяц компании удалось реализовать 30 786 автомобилей.
Бестселлером АвтоВАза, по итогам шести месяцев оказалась бюджетная модель LADA Granta, разошедшаяся тиражом в 63 982 экземпляра. Это показало стремительных рост продаж на 40,1% в сравнении с продажами 2018 года. За прошлый месяц было продано 11 609 экземпляров, что также показало рост продаж, но уже на 26,4%.
Исполнительный вице-президент АО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность''.
Тем временем в Сети появился рендер новой модели LADA. Независимый дизайнер попытался представить образ возможного кросс-купе от АвтоВАЗа.
По теме
Бестселлером АвтоВАза, по итогам шести месяцев оказалась бюджетная модель LADA Granta, разошедшаяся тиражом в 63 982 экземпляра. Это показало стремительных рост продаж на 40,1% в сравнении с продажами 2018 года. За прошлый месяц было продано 11 609 экземпляров, что также показало рост продаж, но уже на 26,4%.
Исполнительный вице-президент АО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность''.
На втором месте оказался флагман LADA Vesta, разошедшийся в количестве 55 784 ед. (+12,4%). Тройку лидеров замыкает LADA Largus, проданная в количестве 20 662 ед. (+13,9%).
Тем временем в Сети появился рендер новой модели LADA. Независимый дизайнер попытался представить образ возможного кросс-купе от АвтоВАЗа.