Renault наконец рассекретил новый Renault Captur 2020 года

Уже со следующего года модель будет доступна, в том числе, с гибридной установкой. Публичный дебют состоится уже в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона, а сейчас прошла онлайн презентация.

Комментировать
Поделиться:
Renault наконец рассекретил новый Renault Captur 2020 года
 Без единого тизера, французский концерн Renault решил представить новую версию кроссовера Captur, относящегося к 2020 модельному году. Модель переместилась на современную платформу CMF-B, пока использованную только на новом Clio, и получила дизайн в современном корпоративном стиле. По словам производителя: «Кроссовер имеет 85% новых деталей по сравнению с предшественником. Он легче, более аэродинамически оптимизирован, более тихий и более эффективен». О чем сообщает портал ГЛАС.

 Новый Captur стал длиннее на 110 мм, колесная база увеличилась на 20 мм. Это добавило 17 мм пространства для задних пассажиров и 81 литр багажного отсека. В зависимости от комплектации кроссовер может получить 18-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодную оптику спереди и сзади. На момент старта продаж будет предложено 11 цветов кузова с 4-мя вариантами контрастного цвета крыши и 3 возможными пакетами отделки. В общем это создает 90 вариантов окраски кузова.



 Модель также сохранила С-образные ходовые огни, отлично сочетающиеся с новым бампером. Задние фонари имеют схожую стилистику, и придают Captur особый вид вместе с хромированными полосами на задних боковых панелях. В качестве опции на крыше может быть установлен дополнительный багажник или люк.

 Дизайн интерьера практически повторяет салон нового Renault Clio. На передней панели установлен большой дисплей информационно-развлекательной системы, под которым находятся физические кнопки разных систем.

В качестве силового агрегата будет предложен выбор из 1,0- и 1,3-литровых турбомоторов, способных развивать от 100 до 155 лошадиных сил. Будет доступна и дизельная версия с 1,5-литровым мотором на 95 и 115 «лошадей». В паре с ними предложат пяти- и шестиступенчатую «механику» или робот. Позднее появится и гибридная версия.



 Тем временем Renault выпустила первый тизер рестайлингового Duster. Судя по фотографии, модель получит незначительные изменения, которые коснутся передней оптики, решетки радиатора, и, возможно, бампера.

Скончался «крестный отец» Ford Mustang Ли Якокка – ему было 94 года

Мы с большой грустью сообщаем вам о кончине Ли Якокки, гениальном американском конструкторе, который имеет прямое отношение к созданию легендарного спортивного купе Ford Mustang. По словам его дочери, смерть была вызвана осложнениями, вызванными болезнью Паркинсона.

 Руководитель автомобильной промышленности США родился в Пенсильвании и умер в возрасте 94 лет в своем доме в Бел-Эйр, штат Калифорния. Он войдет в историю как один из создателей оригинального спортивного купе Ford Mustang. Этот проект оказался огромным коммерческим успехом, несмотря на небольшой бюджет, доступный на этапе разработки этой модели. Пока Ли Якокка работал в компании Chrysler, он принимал непосредственное участие в покупке концерном американского бренда Jeep, а также итальянского Lamborghini и других компаний. В конце 1992 года он ушел в отставку с поста председателя, генерального директора и президента Chrysler.   После его эффективных маркетинговых кампаний в конце 1950-х годов, таких как «56 за '56», за которым последовал оригинальный Ford Mustang в 1960-х, но также и катастрофический «Пинто» в начале 1970-х, господин Якокка работал в Chrysler, где он играл ключевую роль в спасении тогдашнего положения бренда. Первоначально отказавшийся от работы в Ford, его идея проекта «Mini-Max» возникла в 1983 году, когда были выпущены минивэны Dodge Caravan и Plymouth Voyager. По совпадению, это было только несколько дней назад, Chrysler объявил о планах возродить название "Voyager" для базовых версий минивэна Pacifica.   Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles выпустил пресс-релиз, касающийся кончины Ли Якокки, в котором говорится, что «он был одним из великих лидеров нашей компании и автомобильной промышленности в целом. Он также сыграл важную роль на национальной сцене как государственный деятель и филантроп».  Ниже изображен 2009 Ford Mustang Iacocca 45th Anniversary Edition.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения обзавелся ценником.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+