Скончался «крестный отец» Ford Mustang Ли Якокка – ему было 94 года
Мы с большой грустью сообщаем вам о кончине Ли Якокки, гениальном американском конструкторе, который имеет прямое отношение к созданию легендарного спортивного купе Ford Mustang. По словам его дочери, смерть была вызвана осложнениями, вызванными болезнью Паркинсона.
Руководитель автомобильной промышленности США родился в Пенсильвании и умер в возрасте 94 лет в своем доме в Бел-Эйр, штат Калифорния. Он войдет в историю как один из создателей оригинального спортивного купе Ford Mustang. Этот проект оказался огромным коммерческим успехом, несмотря на небольшой бюджет, доступный на этапе разработки этой модели.
После его эффективных маркетинговых кампаний в конце 1950-х годов, таких как «56 за '56», за которым последовал оригинальный Ford Mustang в 1960-х, но также и катастрофический «Пинто» в начале 1970-х, господин Якокка работал в Chrysler, где он играл ключевую роль в спасении тогдашнего положения бренда. Первоначально отказавшийся от работы в Ford, его идея проекта «Mini-Max» возникла в 1983 году, когда были выпущены минивэны Dodge Caravan и Plymouth Voyager. По совпадению, это было только несколько дней назад, Chrysler объявил о планах возродить название "Voyager" для базовых версий минивэна Pacifica.
Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles выпустил пресс-релиз, касающийся кончины Ли Якокки, в котором говорится, что «он был одним из великих лидеров нашей компании и автомобильной промышленности в целом. Он также сыграл важную роль на национальной сцене как государственный деятель и филантроп».
Ниже изображен 2009 Ford Mustang Iacocca 45th Anniversary Edition.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения обзавелся ценником.
Пока Ли Якокка работал в компании Chrysler, он принимал непосредственное участие в покупке концерном американского бренда Jeep, а также итальянского Lamborghini и других компаний. В конце 1992 года он ушел в отставку с поста председателя, генерального директора и президента Chrysler.
По теме
После его эффективных маркетинговых кампаний в конце 1950-х годов, таких как «56 за '56», за которым последовал оригинальный Ford Mustang в 1960-х, но также и катастрофический «Пинто» в начале 1970-х, господин Якокка работал в Chrysler, где он играл ключевую роль в спасении тогдашнего положения бренда. Первоначально отказавшийся от работы в Ford, его идея проекта «Mini-Max» возникла в 1983 году, когда были выпущены минивэны Dodge Caravan и Plymouth Voyager. По совпадению, это было только несколько дней назад, Chrysler объявил о планах возродить название "Voyager" для базовых версий минивэна Pacifica.
Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles выпустил пресс-релиз, касающийся кончины Ли Якокки, в котором говорится, что «он был одним из великих лидеров нашей компании и автомобильной промышленности в целом. Он также сыграл важную роль на национальной сцене как государственный деятель и филантроп».
Ниже изображен 2009 Ford Mustang Iacocca 45th Anniversary Edition.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения обзавелся ценником.