Скончался «крестный отец» Ford Mustang Ли Якокка – ему было 94 года

Мы с большой грустью сообщаем вам о кончине Ли Якокки, гениальном американском конструкторе, который имеет прямое отношение к созданию легендарного спортивного купе Ford Mustang. По словам его дочери, смерть была вызвана осложнениями, вызванными болезнью Паркинсона.

Комментировать
Поделиться:
Скончался «крестный отец» Ford Mustang Ли Якокка – ему было 94 года
 Руководитель автомобильной промышленности США родился в Пенсильвании и умер в возрасте 94 лет в своем доме в Бел-Эйр, штат Калифорния. Он войдет в историю как один из создателей оригинального спортивного купе Ford Mustang. Этот проект оказался огромным коммерческим успехом, несмотря на небольшой бюджет, доступный на этапе разработки этой модели.

Пока Ли Якокка работал в компании Chrysler, он принимал непосредственное участие в покупке концерном американского бренда Jeep, а также итальянского Lamborghini и других компаний. В конце 1992 года он ушел в отставку с поста председателя, генерального директора и президента Chrysler.


  После его эффективных маркетинговых кампаний в конце 1950-х годов, таких как «56 за '56», за которым последовал оригинальный Ford Mustang в 1960-х, но также и катастрофический «Пинто» в начале 1970-х, господин Якокка работал в Chrysler, где он играл ключевую роль в спасении тогдашнего положения бренда. Первоначально отказавшийся от работы в Ford, его идея проекта «Mini-Max» возникла в 1983 году, когда были выпущены минивэны Dodge Caravan и Plymouth Voyager. По совпадению, это было только несколько дней назад, Chrysler объявил о планах возродить название "Voyager" для базовых версий минивэна Pacifica.

  Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles выпустил пресс-релиз, касающийся кончины Ли Якокки, в котором говорится, что «он был одним из великих лидеров нашей компании и автомобильной промышленности в целом. Он также сыграл важную роль на национальной сцене как государственный деятель и филантроп». 

Ниже изображен 2009 Ford Mustang Iacocca 45th Anniversary Edition.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения обзавелся ценником.

На тестах замечен довольно необычный прототип Renault Megane

Немного странный тестовый прототип французского хэтчбека был замечен журналистами где-то в Испании. Автомобиль, получивший модифицированный кузов нынешней версии компактного хэтчбека Megane имел «удлинители» крыльев как спереди, так и сзади, а также возможный порт зарядки на стороне водителя.

 При ближайшем рассмотрении опубликованных фотографий кажется, что «удлинители», прикрепленные к передним крыльям, шире задних, в то время как крышки для порта зарядки на стороне водителя и бензобака на другой стороне отсутствуют.  По какой-то причине инженеры Renault решили нанести какой-то камуфляж в передней и задней части автомобиля, который имел довольно необычный темно-серый цвет кузова с преимущественно белыми дверными ручками.   На одном из снимков тестовый прототип Megane виден перед другим странным транспортным средством, на этот раз основанным на городском малыше Clio предыдущего поколения в более практичном облике универсала. У него также, есть те расширения колесной арки и немного увеличенный дорожный просвет.    Одним из наиболее вероятных причин появление такого необычного прототипа нынешнего Megane является ранний этап тестирования компактного кроссовера Kadjar следующего поколения и его плагин-гибридного мотора. Это имело бы смысл, учитывая, что нынешнее поколение «паркетника» существует на рынке уже более четырех лет. Кроссовер следующей генерации, вероятно, будет представлен через пару лет, а этот прототип, который нацепил на себя кузов Megane является ранним его образцом.   Между тем, мы узнаем больше о плагин-гибридном моторе Renault в 2020 году, когда совершенно новый супермини Clio будет представлен.     Не так давно, наше издание писало о том, что Renault выпустила первый тизер рестайлингового Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+