На тестах замечен довольно необычный прототип Renault Megane

Немного странный тестовый прототип французского хэтчбека был замечен журналистами где-то в Испании. Автомобиль, получивший модифицированный кузов нынешней версии компактного хэтчбека Megane имел «удлинители» крыльев как спереди, так и сзади, а также возможный порт зарядки на стороне водителя.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен довольно необычный прототип Renault Megane
 При ближайшем рассмотрении опубликованных фотографий кажется, что «удлинители», прикрепленные к передним крыльям, шире задних, в то время как крышки для порта зарядки на стороне водителя и бензобака на другой стороне отсутствуют. 

По какой-то причине инженеры Renault решили нанести какой-то камуфляж в передней и задней части автомобиля, который имел довольно необычный темно-серый цвет кузова с преимущественно белыми дверными ручками.


  На одном из снимков тестовый прототип Megane виден перед другим странным транспортным средством, на этот раз основанным на городском малыше Clio предыдущего поколения в более практичном облике универсала. У него также, есть те расширения колесной арки и немного увеличенный дорожный просвет. 

  Одним из наиболее вероятных причин появление такого необычного прототипа нынешнего Megane является ранний этап тестирования компактного кроссовера Kadjar следующего поколения и его плагин-гибридного мотора. Это имело бы смысл, учитывая, что нынешнее поколение «паркетника» существует на рынке уже более четырех лет. Кроссовер следующей генерации, вероятно, будет представлен через пару лет, а этот прототип, который нацепил на себя кузов Megane является ранним его образцом. 

 Между тем, мы узнаем больше о плагин-гибридном моторе Renault в 2020 году, когда совершенно новый супермини Clio будет представлен.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Renault выпустила первый тизер рестайлингового Duster.

Genesis G70 будет и дальше продаваться с механической коробкой передач

Главный исполнительный директор южнокорейского бренда Genesis Эрвин Рафаэль подтвердил на телефонной конференции, что компания продолжит предлагать механическую коробку передач для седана G70 2020 модельного года.

 В то время как другие автопроизводители начинают потихоньку отказываться от использования механических коробок передач, Genesis не собирается этого делать, по крайней мере в случае с роскошным седаном G70. Представленный в 2019 модельном году, G70 поступил в продажу с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая была соединена с 2,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом, ну а более крупный и более мощный 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом поставляется только с «автоматом». Эта новость стала следствием 38-процентного роста продаж бренда в первой половине 2019 года. Что в свою очередь на прямую связано с увеличение продаж модели G70. Главный исполнительный директор южнокорейского бренда Genesis Эрвин Рафаэль подтвердил на телефонной конференции, что компания продолжит предлагать механическую коробку передач для седана 2020 модельного года. В первой половине 2019 года было продано 10 007 экземпляров этого авто, а в общем, на самый маленький седан южнокорейского люксового бренда пришлось почти 57% общих продаж. Между тем, седаны G80 и G90 значительно «просели» по продажам за тот же период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,6 и 41,9% соответственно.   Господин Рафаэль отметил также и о предстоящем обновлении для G80 и G90 (последний из которых уже дебютировал в Южной Корее), а также появление кроссовера GV80 среднего размера в течение следующего года. Хотя все это звучит многообещающе, мы просто счастливы, что Genesis предоставила своей механической коробке передач еще как минимум год выпуска.     Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis подтверждает компактный кроссовер на базе G70.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+