Группа PSA получит новый толчок в развитии на Российском рынке: заключен новый СПИК

Правительство Российской Федерации и французский концерн подписали новый специальный инвестиционный контракт. Теперь компании придется значительно расширить модельную линейку и расширить локализованное производство своих автомобилей в России.

Комментировать
Поделиться:
Группа PSA получит новый толчок в развитии на Российском рынке: заключен новый СПИК
 Группа PSA и РФ заключили новый СПИК. В рамках заключенных договоренностей концерн получает некоторые льготы и гарантированную налоговую нагрузку без повышений. В обмен на это, концерн обязуется инвестировать в развитие производства на территории России, увеличить модельную линейку (в том числе за счет новых Opel), а также запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer.

 Помимо этого, компания локализует производство моторов с литьем, ковкой и механической обработкой ключевых элементов. Наладит выпуск деталей для сборки коробок передач, которые устанавливаются на автомобили, выпускаемые на калужском заводе.

На данный момент уровень локализации составляет 40%, но каждый новый этап будет постепенно увеличивать этот показатель.



 Тем временем стало известно, что седан Opel Astra будет выпускаться на немецком заводе. Тем самым возвращаясь на родину, но в качестве основы будет использоваться французская платформа от Группы PSA.

Cadillac начинает серийное производство седана CT5, производство CTS сворачивается

Производство американского седана бизнес-класса Cadillac CTS, прекратилось спустя 16 лет после начала. Представитель компании Cadillac Тара Кунен подтвердила эту новость на своей официальной страничке в соц.сетях.

 Cadillac представил роскошный седан бизнес-класса CTS в 2003 году, показав на этой машине свой новый стиль оформления бренда. Год спустя, Cadillac представил первую версию высокопроизводительного CTS-V, который был оснащен 400-сильным 5,7-литровым V8. Второе поколение модели получило более агрессивный внешний вид, причем как внутри, так и снаружи. CTS второго поколения также принес с собой CTS-V второго поколения в трех вариантах кузова – седан, купе и универсал. Так же появился уже знакомый 6,2-литровый V8 с наддувом. Третье и последнее поколение дебютировало в 2014 году с новым дизайном, но в одном кузове - седан.   Cadillac не стал искать приемника для CTS. Нынешние модели CT5 и CT6 будут позиционироваться как другие, отдельные модели. И Cadillac не подведет любителей мощных машин – компания уже предлагает CT6-V с его 4,2-литровым V8 с двойным турбонаддувом под названием Blackwing мощностью 550 лошадиных сил. Американский люксовый бренд также готовит более мощную версию для седана CT5.  Всегда грустно, когда модель заканчивает производство. На протяжении более десяти лет CTS был маяком для американских седанов класса люкс, и этот автомобиль, который часто пытался конкурировать с аналогами своих немецких конкурентов – иногда даже у него это неплохо получалось. Но, по крайней мере, Cadillac по-прежнему верит в рынок седанов.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Cadillac CT6 получил российский ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+