Cadillac начинает серийное производство седана CT5, производство CTS сворачивается

Производство американского седана бизнес-класса Cadillac CTS, прекратилось спустя 16 лет после начала. Представитель компании Cadillac Тара Кунен подтвердила эту новость на своей официальной страничке в соц.сетях.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac начинает серийное производство седана CT5, производство CTS сворачивается
 Cadillac представил роскошный седан бизнес-класса CTS в 2003 году, показав на этой машине свой новый стиль оформления бренда. Год спустя, Cadillac представил первую версию высокопроизводительного CTS-V, который был оснащен 400-сильным 5,7-литровым V8. Второе поколение модели получило более агрессивный внешний вид, причем как внутри, так и снаружи. CTS второго поколения также принес с собой CTS-V второго поколения в трех вариантах кузова – седан, купе и универсал. Так же появился уже знакомый 6,2-литровый V8 с наддувом. Третье и последнее поколение дебютировало в 2014 году с новым дизайном, но в одном кузове - седан.
 
Cadillac не стал искать приемника для CTS. Нынешние модели CT5 и CT6 будут позиционироваться как другие, отдельные модели.


И Cadillac не подведет любителей мощных машин – компания уже предлагает CT6-V с его 4,2-литровым V8 с двойным турбонаддувом под названием Blackwing мощностью 550 лошадиных сил. Американский люксовый бренд также готовит более мощную версию для седана CT5.

 Всегда грустно, когда модель заканчивает производство. На протяжении более десяти лет CTS был маяком для американских седанов класса люкс, и этот автомобиль, который часто пытался конкурировать с аналогами своих немецких конкурентов – иногда даже у него это неплохо получалось. Но, по крайней мере, Cadillac по-прежнему верит в рынок седанов. 





   Не так давно, наше издание писало о том, что новый Cadillac CT6 получил российский ценник.

Названы самые популярные в России авто по цене до 2 млн рублей

ТОП-10 автомобилей, которые выбирают россияне, планирующие потратить на покупку машины от полутора до двух миллионов рублей, назвали в «АВТОСТАТ.

В основу рейтинга самых популярных в России авто по цене от 1,5 до 2 млн рублей лег средний ценник каждой конкретной модели с учетом всех модификаций, проданных на территории нашей страны с января по май. Обработав собранные данные, аналитики «АВТОСТАТ» выяснили, что лидирующую позицию в ТОП-10 занял японский седан Toyota Camry, в пользу которого выбор сделали 13 319 человек. Средний ценник на эту модель составляет ровно 2 млн рублей. Вторым по популярности стал кроссовер KIA Sportage по цене 1,76 млн рублей. Этот SUV разошелся в количестве 13 221 экземпляр. Третье место принадлежит Volkswagen Tiguan, чей средний ценник составляет около 2 миллионов. Объемы продаж этой немецкой модели достигли отметки 13 060 машин.  Четвертую строчку занимает Toyota RAV4, за который придется отдать чуть более 2 миллионов. За этот кросс рублем проголосовали 10 657 россиян. Пятым становится корейский седан KIA Optima стоимостью 1,72 млн рублей (его результат – 9 880 проданных машин). Строчкой ниже разместился еще один «кореец» - кроссовер Hyundai Tucson с показателем продаж в 9 445 авто и средним ценником в 1,69 млн рублей. Оставшиеся места ТОП-10 делят между собой две модели Nissan - Qashqai (9 193 авто; 1,64 млн рублей) и X-Trail (8 607 единиц), а также Mitsubishi Outlander ( 9 103 покупателя) и Mazda CX-5 (7 484 единицы). Средневзвешенная цена трех последних моделей составляет порядка 2 млн рублей.  Напомним, ранее автоэксперты назвали десять самых доступных авто, которые можно приобрести в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+