BMW официально представил X6 нового поколения
Долгожданный баварский купеобразный кроссовер дебютирует с 523-сильным мотором Twin-Turbo V8. В США цены на него начинаются с отметки в 64 300 долларов или 4 065 463 рублей.
Пресс-служба автопроизводителя представила новое (третье по счету) поколение купеобразного кроссовера BMW X6. Судя по официальным фотографиям, внешний вид у модели стал более скульптурным, более мощным, чем когда-либо прежде. BMW X6 2020 модельного года выпускается на той же платформе BMW Cluster Architecture (CLAR), что и его более традиционный «брат» X5.
Новая платформа означает появление новых силовых агрегатов. Версии sDrive40i и xDrive40i начального уровня обзаведутся 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим 335 л.с. (447 Нм). Эти цифры представляют собой небольшое увеличение в 33 л.с. и 47 Нм по сравнению с предыдущей версией авто. До скорости 96 км/ч, модели sDrive требуется 5,2 секунды, а версия xDrive достигает этого значения за 5,3 секунды.
Более мощная X6 M50i получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель выдает 523 л.с. (750 Нм), что на 78 л.с. м 100 Нм больше, чем у его предшественника. X6 M50i требуется всего 4,1 секунды, чтобы достичь первой «сотни» (на 0,5 секунды быстрее), и он будет развивать максимальную скорость в 249 км/ч.
В качестве КПП будет предложен 8-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска с двумя поперечными рычагами и задняя подвеска с пятью рычагами делают новый X6 более маневренным, а дополнительный пакет Dynamic Handling добавляет активную стабилизацию крена и активное рулевое управление. Первый использует электрические поворотные двигатели для уменьшения крена кузова, в то время как активное рулевое управление поворачивает задние колеса, в зависимости от скорости и дорожных условий, для противодействия проскальзыванию.
Версия xDrive40i поставляется с дополнительным пакетом для бездорожья, в который входит двухосная пневматическая подвеска, задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре специально разработанных режима вождения по бездорожью для различных ландшафтов: снег, песок, гравий или камни.
X6 получает седьмую версию виртуальной «приборки» на 12,3 дюйма BMW Live Cockpit и информационно-развлекательную систему iDrive с экраном 12,3 дюйма. В стандартном оснащении поставляется система BMW Active Driving Assistant, который по сути является радиолокационным круиз-контролем для остановки и движения с функцией обнаружение «мертвых» зон, предупреждением о фронтальном столкновении и контроль парковочной дистанции.
Базовый X6 sDrive40i стоит минимум 64 300 долларов или 4 065 463 рублей. Цены на xDrive40i начинаются с отметки в 66 600 долларов или 4 210 884 рублей, ну а мощная версия M50i получает стартовую цену в 85 650 долларов или 5 415 349 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 8 Series Gran Coupe пошел в серийное производство.
X6 по-прежнему выглядит очень агрессивно, и еще лучше с забавными вариантами экстерьера, такими как фирменная фальшрадиаторная решетка с подсветкой.
Новая платформа означает появление новых силовых агрегатов. Версии sDrive40i и xDrive40i начального уровня обзаведутся 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим 335 л.с. (447 Нм). Эти цифры представляют собой небольшое увеличение в 33 л.с. и 47 Нм по сравнению с предыдущей версией авто. До скорости 96 км/ч, модели sDrive требуется 5,2 секунды, а версия xDrive достигает этого значения за 5,3 секунды.
По теме
Более мощная X6 M50i получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель выдает 523 л.с. (750 Нм), что на 78 л.с. м 100 Нм больше, чем у его предшественника. X6 M50i требуется всего 4,1 секунды, чтобы достичь первой «сотни» (на 0,5 секунды быстрее), и он будет развивать максимальную скорость в 249 км/ч.
В качестве КПП будет предложен 8-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска с двумя поперечными рычагами и задняя подвеска с пятью рычагами делают новый X6 более маневренным, а дополнительный пакет Dynamic Handling добавляет активную стабилизацию крена и активное рулевое управление. Первый использует электрические поворотные двигатели для уменьшения крена кузова, в то время как активное рулевое управление поворачивает задние колеса, в зависимости от скорости и дорожных условий, для противодействия проскальзыванию.
Версия xDrive40i поставляется с дополнительным пакетом для бездорожья, в который входит двухосная пневматическая подвеска, задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре специально разработанных режима вождения по бездорожью для различных ландшафтов: снег, песок, гравий или камни.
X6 получает седьмую версию виртуальной «приборки» на 12,3 дюйма BMW Live Cockpit и информационно-развлекательную систему iDrive с экраном 12,3 дюйма. В стандартном оснащении поставляется система BMW Active Driving Assistant, который по сути является радиолокационным круиз-контролем для остановки и движения с функцией обнаружение «мертвых» зон, предупреждением о фронтальном столкновении и контроль парковочной дистанции.
Базовый X6 sDrive40i стоит минимум 64 300 долларов или 4 065 463 рублей. Цены на xDrive40i начинаются с отметки в 66 600 долларов или 4 210 884 рублей, ну а мощная версия M50i получает стартовую цену в 85 650 долларов или 5 415 349 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 8 Series Gran Coupe пошел в серийное производство.