Новый Mitsubishi L200 впервые вошел в тройку бестселлеров марки в России
Отечественные аналитики рассказали, как обстоят дела у компании Mitsubishi на российском авторынке. Выяснилось, что спрос на авто этого японского бренда «просел».
В прошлом месяце дилеры Mitsubishi передали в руки клиентов 2 503 авто, что на 24 процента ниже прошлогоднего результата. За шесть месяцев 2019-го автомобили этой марки разошлись в количестве 19 218 экземпляров – такая цифра говорит о четырехпроцентном спаде продаж, пишет «АВТОСТАТ». Самым продаваемым в России авто с логотипом Mitsubishi остается кроссовер Outlander, на котором свой выбор в июне остановили 1 553 человека (спад спроса на 15%). Второе место занимает рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с результатом 353 авто.
На сегодняшний день марка видит свою главную задачу в том, чтобы удержать свои позиции с точки зрения доли продаж. Для этого, в частности, автопроизводитель занимается укреплением и расширением дилерской сети. В целом же в этом году марка планирует продать на территории нашей страны свыше 50 тысяч новых авто, что должно превзойти результат 2018-го на 10 процентов.
Напомним, ранее стали известны российские бестселлеры компании Hyundai.
По теме
Третьим становится пикап Mitsubishi L200 (221 сделка). Как отмечают автоэксперты, в тройку бестселлеров марки эта модель вошла впервые в этом году. Напомним, обновленный пикап появился у нас только в конце марта.
На сегодняшний день марка видит свою главную задачу в том, чтобы удержать свои позиции с точки зрения доли продаж. Для этого, в частности, автопроизводитель занимается укреплением и расширением дилерской сети. В целом же в этом году марка планирует продать на территории нашей страны свыше 50 тысяч новых авто, что должно превзойти результат 2018-го на 10 процентов.
Напомним, ранее стали известны российские бестселлеры компании Hyundai.