В сети оказались документы на новое поколение внедорожника Land Rover Defender

Подробные сведения о долгожданном обновлении для Land Rover Defender были предоставлены в виде слайд-шоу, которое транслировалось на закрытой презентации. Презентация новинки состоится в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
В сети оказались документы на новое поколение внедорожника Land Rover Defender
 По мере того, как мы приближаемся к дате официального дебюта британского внедорожника Defender следующей генерации, появляется все больше и больше подробностей об этом авто. Прямой конкурент немецкому Mercedes G-Class широко освещался в новостях в течение последних нескольких недель благодаря многочисленным «шпионским» снимкам, официальным тизерам и еще не подтвержденным (официально) сообщениям.
   
В новом отчете, который был опубликован журналистами зарубежного издания Autocar, дается довольно хорошее понимание того, чего же нам ожидать от возрожденного внедорожника. Издание публикует фотографии слайдов с закрытой презентации, на которых мы можем узнать практически все, что хотели бы знать о новом Defender.


Модель будет предлагаться в трех вариантах: 90, 110 и 130. Начиная с марта 2020 года стартуют продажи версии с индексом 90. Такое исполнение внедорожника будет иметь длину 4 323 мм, ширину 1 999 мм и высоту 1 927 мм, а величина колесной базы составит 2 587 мм. Первым продажи стартуют для Defender 110 в октябре этого года со следующими размерами: длина 4 758 мм, ширина 1 999 мм, высота 1 916 мм и колесная база в 3 022 мм. В августе 2020 года ожидается появление в продаже более мощного Defender 130, в качестве внедорожника 2021 модельного года. Такой автомобиль сможет похвастать длиной в 5 100 мм, шириной в 1 999 мм, высотой в 1 915 мм и колесной базой в 3 022 мм. 

  Видя, как у Defender 110 и 130 будет одинаковая колесная база, мы можем полагать, что у большего из них будет увеличенный задний свес для увеличения грузоподъемности. Известно, что Defender 90 будет иметь или пять, или шесть мест. Это означает, что у последнего, вероятно, будет три кресла впереди и три сзади. 110 можно будет купить в пяти-, шести- и семиместных конфигурациях. Что касается большого, Defender 130 «Premium Explorer», то такой автомобиль получит восемь мест.

  Что касается состава моторной гаммы, то в тех же документах показано, что версии 90 и 110 будут доступны с тремя бензиновыми двигателями и тремя «дизелями», причем все они подключены к АКПП и полному приводу. Базовой бензиновой версией станет P300, за которой последуют P400 и подключаемый гибрид P400e, в то время как дизели будут маркироваться D200, D240 и D300.

  Из-за низкого разрешения изображений, мы не можем разобрать все детали, но дизели D200, D240 и бензиновая P300 имеют четырехцилиндровые 2,0-литровые двигатели с 430 Нм крутящего момента для дизелей и 400 Нм для бензиновых аналогов. Более мощный шестицилиндровый D300 может похвастать 3,0-литровым мотором на 650 Нм. Гибридный PHEV P400 с электрифицированной 2,0-литровой установкой имеет момент от 400 до 645 Нм благодаря электрической составляющей, в то время как обычный P400 с обычной 3,0-литровой «шестеркой» имеет 550 Нм.

  На одном из слайдов показывается, что внедорожник будет предложен в следящих комплектациях: Standard, S, SE, HSE и X. В зависимости от версии, машины получат адаптивные матричные светодиодные фары, 18-позиционные регулируемые кожаные сиденья с электроприводом, 12-дюймовую цифровую «приборку», аудиосистему Meridian с 14 динамиками, 20-дюймовые колеса и множество технических средств безопасности и помощи водителю.








    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети оказались фото приборной панели нового Land Rover Defender.
2 Июля, 2019 г.

У Александра Лукашенко – новый лимузин

Бронированный  Mercedes-Maybach Pullman Guard с президентскими номерами заметили рядом со стадионом «Динамо» в Минске.

  Автомобили этой марки – в гараже у многих глав государств. Базовый вариант машины стоит 1,5 млн. евро, при этом ее изготовление длится почти год. Цена достаточно высокая: например, украинский президент Петр Порошенко предпочел более дешевый (750 тыс. долларов) S600 Guard. Для белорусского бюджета подобный лимузин оказался не в тягость. На замеченной машине номера 001 BY, говорящие о том, что это авто президента. Ранее Лукашенко пользовался Pulman W221 прошлой генерации 2011 г. выпуска.   Для создания подобных машин в компании существует специальное «придворное» подразделение Guard. Особое отличие автомобилей, создаваемых в этом отделе – броневая защита. Толстые стальные и кевларовые листы укладывают под полом, на крыше. Толщина пуленепробиваемых стекол составляет 60 мм, а заднее заменяет броневая заглушка. Если брать в расчет европейский гражданский стандарт BRV 2009, машина свободно выдержит обстрел бронебойными пулями калибра 7,62 мм. Защита от подрыва соответствует требованиям ERV 2010, а это значит, что Mercedes-Maybach Pullman Guard выдержит срабатывание взрывчатки массой 15 кг в тротиловом эквиваленте, если бомба будет заложена в паре метров от машины.   Машина оснащена турбированным мотором в 12 цилиндров объемом 6 л и мощностью 630 л. с. при пиковом моменте 1000 Н*м (ранее было 530 «лошадей» и 830 Н*м крутящего момента). Скоростной потолок 160 км/ч.   Читайте на наших страницах о другом суперпремиальном лимузине компании Mercedes-Maybach S600 Pulman.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+