BMW i4 сможет поспорить с Tesla Model 3
Будущий седан с электрическим приводом от баварской компании наконец догонит автомобили Tesla. Запас хода составит около 500-600 км, стоимость будет находиться в пределах 50 000 долларов, а продажи начнутся в 2021 году.
Баварский концерн BMW, как и другие мировые производители, активно готовятся к электрификации своей модельной линейки. Одной из самых долгожданных новинок, для поклонников BMW и электромобилей, станет седан i4. Это первый автомобиль с электрическим приводом, способный на равных соперничать с моделью Tesla Model 3. По крайней мере, предварительная информация заставляет задуматься об этом.
Предстоящий седан BMW i4 будет построен на известной модульной платформе CLAR, созданной с возможностью использования классических ДВС, Гибридов и электрических моторов. Скорее всего, компания установит по одному электромотору на каждую ось. Сам же электрокар будет позиционироваться как спортивный седан.
В продажу выйдет несколько версий с разной мощностью и запасом хода. Топовая комплектация, вероятно, получит запас хода в пределах 500-600 км, а также скорость разгона до «сотни» за 4 секунды.
Тем временем BMW оснастила прототип 7-Series автопилотом четвертого уровня. С такой системой автономного вождения от водителя практически не требуется постоянного контроля за авто.
По теме
Предстоящий седан BMW i4 будет построен на известной модульной платформе CLAR, созданной с возможностью использования классических ДВС, Гибридов и электрических моторов. Скорее всего, компания установит по одному электромотору на каждую ось. Сам же электрокар будет позиционироваться как спортивный седан.
В продажу выйдет несколько версий с разной мощностью и запасом хода. Топовая комплектация, вероятно, получит запас хода в пределах 500-600 км, а также скорость разгона до «сотни» за 4 секунды.
В продаже автомобиль появится во второй половине 2021 года в качестве модели 2022 года. Стоимость BMW i4 составит около 50 000 долларов.
Тем временем BMW оснастила прототип 7-Series автопилотом четвертого уровня. С такой системой автономного вождения от водителя практически не требуется постоянного контроля за авто.