В сентябре появится плагин-гибридный хэтчбек Mercedes A250e

Немецкая новинка сможет преодолеть в электрическом режиме более 60 км. Ожидается, что автомобиль будет представлен в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре появится плагин-гибридный хэтчбек Mercedes A250e
 С появлением высокопроизводительных хэтчбеков Mercedes-AMG A35 и A45, которые пожинают всю славу сегмента малолитражных автомобилей, немецкий автопроизводитель, как сообщается, готовит дополнительный вариант для своего обычного хэтчбека.

 Согласно сообщению зарубежного издания Autocar, инсайдеры Mercedes-Benz и официальная документация немецкого транспортного управления показали, что исполнение автомобиля A250e будет представлено уже скоро.


  Если верить отчету, скоро будет представлен плагин-гибридный вариант A-класса, и он обязательно будет иметь обозначение A250. A250e будет оснащаться тем же 1,3-литровым турбобензиновым двигателем, что и версия A200, мощность которого равна 161 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 250 Нм. Установленный на коробке передач электродвигатель сможет добавить 101 л.с. (300 Нм). Говорят, что для того, чтобы выдерживать высокий крутящий момент, трансмиссия получал восемь скоростей – такая КПП есть на новом кроссовере GLB.

  Литий-ионный аккумулятор на 15 кВт*ч от LG Chem, который установлен под задними сиденьями, будет питать электродвигатель. Ожидается, что запас хода в электрическом режиме составит 60 км (согласно стандарту WLTP). В официальной документации немецкого транспортного управления указано, что максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч. Настройка подвески также была изменена для размещения тяжелых батарей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фотографии нового Mercedes-Benz GLA.

ТОП-5 самых популярных в России семейных автомобилей

Отечественные аналитики зафиксировали растущий интерес россиян к автомобилям из D-сегмента. Явление для российского рынка совсем не типичное.

Февраль текущего года ознаменовался тем, что впервые в истории российского авторынка место в тройке крупнейших сегментов занял сегмент D. Чтобы расположиться рядом с самыми популярными среди россиян автомобилями большим семейным машинам пришлось потеснить сегмент C. Об этом сообщают специалисты портала «Цена Авто». Уже в следующем месяце D-сегмент закрепил свой февральский успех. В апреле такой тип автомобильного транспорта продемонстрировал небольшое снижение доли рынка, однако уже в мае сегмент D снова числился в ТОП-3. В этом месяце его рыночная доля составила 5,8%, что соответствует 7 468 проданным экземплярам.  Принимая во внимание автомобильные предпочтения россиян, эксперты «Цена-Авто» выбрали пять моделей D-класса, чьи продажи на авторынке РФ по итогам пяти месяцев этого года можно назвать лучшими.   Первое место аналитики отдали японскому бизнес-седану Toyota Camry, с января по май разошедшемуся в количестве 13 319 машин. Второй по величине результат в 9 880 единиц принадлежит KIA Optima, а замыкает тройку лидеров еще один «кореец» - элегантный и вместительный седан Hyundai Sonata (2 573 авто). Четвертую строчку рейтинга занимает Mazda6 (2 331 покупатель), а оставшееся место в «пятерке» самых любимых у россиян автомобилей D-сегмента принадлежит BMW3 (2 063 экземпляра).   А тем временем в России зафиксировали рост продаж премиальных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+