Прототип нового Porsche 911 GT3 пойман на испытаниях с огромным задним крылом
На тестах замечен необычный прототип ориентированного на гоночный трек Porsche 911 GT3. Машина получила много камуфляжа, а также здоровенное крыло. Пока что нет данных о том, когда же будет представлен 911 GT3 следующего поколения.
Porsche только начинает свою разработку всего семейства спортивного купе 911 совершенно нового, 992-го поколения, так как все больше и больше производных его моделей начинают появляться в последнее время. Одним из них будет ориентированный на гоночный трек вариант GT3, который недавно был пойман зарубежными «шпионами» в его естественной среде обитания на гоночной трассе Нюрбургринг.
Без тени сомнения, массивное крыло сзади привлекает большую часть внимания к этому прототипу. В частности, монтажные кронштейны необычно большие и толстые, но это может быть и пластиковый корпус, служащий маскировкой, чтобы скрыть окончательный вид этих элементов. У немецкого купе также есть спойлер, а диффузор заднего бампера отсутствует. Третий стоп-сигнал не встроен в крыло, как, вероятно, будет на серийной модели.
На передних фарах заметно больше камуфляжа, где поддельные наклейки хорошо маскируют кластеры, хотя мы не ожидаем, что они будут отличаться от тех, которые можно заметить на новом 911. Бампер скрывает свои мощные воздухозаборники под черной лентой, а внутри сидений находится каркас безопасности.
Porsche не будет электрифицировать свои автомобили GT-серии, поэтому следующая итерация 911 GT3 получит традиционные ДВС. Предполагается, что сердцем автомобиля будет безнаддувная рядная «шестерка» объемом 4,0 литра.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Exclusive сделало кроссовер Cayenne Coupe еще более стильным.
Далекий от готового к производству прототип получил какой-то хитрый камуфляж, который полностью скрывал кузов, хотя на первый взгляд автомобиль мог выглядеть практически не закамуфлированным.
Без тени сомнения, массивное крыло сзади привлекает большую часть внимания к этому прототипу. В частности, монтажные кронштейны необычно большие и толстые, но это может быть и пластиковый корпус, служащий маскировкой, чтобы скрыть окончательный вид этих элементов. У немецкого купе также есть спойлер, а диффузор заднего бампера отсутствует. Третий стоп-сигнал не встроен в крыло, как, вероятно, будет на серийной модели.
По теме
На передних фарах заметно больше камуфляжа, где поддельные наклейки хорошо маскируют кластеры, хотя мы не ожидаем, что они будут отличаться от тех, которые можно заметить на новом 911. Бампер скрывает свои мощные воздухозаборники под черной лентой, а внутри сидений находится каркас безопасности.
Porsche не будет электрифицировать свои автомобили GT-серии, поэтому следующая итерация 911 GT3 получит традиционные ДВС. Предполагается, что сердцем автомобиля будет безнаддувная рядная «шестерка» объемом 4,0 литра.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Exclusive сделало кроссовер Cayenne Coupe еще более стильным.