Porsche Exclusive сделало кроссовер Cayenne Coupe еще более стильным

Ребята из подразделения Porsche Exclusive решили заняться купеобразным кроссовером Cayenne Coupe, чтобы придать новейшей модели марки более стильный вид. Цены на новинку начинаются с отметки в 197 985 долларов или 4 757 265 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Exclusive сделало кроссовер Cayenne Coupe еще более стильным
В списке изменений значится черные дверные ручки, прозрачная светлая полоса сзади, которая заменяет стандартную версию темно-серого цвета с красными лампами. Задний бампер окрашен в цвет кузова, а колеса с пятью спицами имеют темные центральные секции с полированными секциями по краям.

 Специальное подразделение Porsche Exclusive создано для того, чтобы разрабатывать полностью эксклюзивные версии стандартных моделей немецкого бренда. На этот раз, ребята решили показать свои умения на новом купеобразном кроссовере Porsche Cayenne Coup.

   
 Внутри этого Cayenne Coupe имеются двухцветные сиденья с полосами белого цвета на подушках и спине и черной кожей поверх. Красная строчка обеспечивает дополнительный контраст. Карбоновая отделка украшает верх и низ рулевого колеса.

  Cayenne Coupe в настоящее время доступен с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, 2,9-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 4,0-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 541 л.с. Porsche также подтверждает, что гибридная версия модели находится в пути, но компания еще не указывает, является ли это тем же E-Hybrid мощностью 455 л.с. или 680-сильным двигателем от Turbo S E-Hybrid.

  Цены на Cayenne Coupe начинаются с 75 300 долларов или 4 757 265 рублей. Тем не менее, цены быстро растут на модели, которые выше самой дорогой, но стандартно предлагаемой версии. Отметив все доступные опции, вы получите цифру в 197 985 долларов или 4 757 265 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что под отзыв в США попали почти 100 тысяч автомобилей Porsche.

Chevy Blazer XT-1 или концепт внедорожного минивэна

Модель Blazer был представлен в виде минивэна и имел рулевое управление всех четырех колес. Машина была представлена на Чикагском автосалоне в 1987 году. Проект так и не пошел в серию.

 Представленный в далеком 1987 году концепт внедорожного минивэна Chevy Blazer XT-1 мог похвастать 4,3-литровым двигателем V6 мощностью 202 л.с. (339 Нм момента), 4-ступенчатым «автоматом», полностью независимой подвеской, полным приводом, а также рулевым управлением всеми колесами.   Почему мы вспомнили про этот автомобиль сейчас? Название Blazer приняло много форм с момента своего появления в конце 1960-х годов, что довольно любопытно вспомнить еще одну, очень необычную форму этого авто.     Chevy Blazer XT-1 был задуман как исследовательский автомобиль команды Advanced Vehicle Engineering из GM Truck & Bus Group. Он никогда не предназначался для того, чтобы попасть на конвейер, поскольку разрабатывался главным образом как технологическая сила.  Сейчас, самая новая на данный момент версия модели стала среднеразмерный кроссовером с внешним видом спортивного Camaro. Изначально, Blazer начал свою жизнь еще в 1969 году как полноразмерный внедорожник K5, в 1973 году он получил свое второе поколение. Для 1983 модельного года машина стала небольшим пикапом S-10 Blazer. Несколько лет спустя Chevy опробовал что-то другое, решив сделать из Blazer еще и минивэн.   Так родился концепт грузового минивэна XT-1 с серьезными возможностями для бездорожья и множеством умных технологий. Он имел подъемную высоту с щедрым ходом подвески до 25,4 сантиметров и малый радиус разворота в 4,26 метра благодаря системе рулевого управления четырьмя колесами. Изготовленные на заказ шины Goodyear P225/65HR17 должны были быть разработаны специально для Blazer, чтобы дополнить систему полного управления, которая не нуждалась в прямом механическом соединении между рулем и фактическими ведущими колесами.     Не так давно, наше издание писало о том, что продажи спортивного Chevy Camaro прекратятся после 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+