Прототип нового Porsche 911 GT3 пойман на испытаниях с огромным задним крылом

На тестах замечен необычный прототип ориентированного на гоночный трек Porsche 911 GT3. Машина получила много камуфляжа, а также здоровенное крыло. Пока что нет данных о том, когда же будет представлен 911 GT3 следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Прототип нового Porsche 911 GT3 пойман на испытаниях с огромным задним крылом
 Porsche только начинает свою разработку всего семейства спортивного купе 911 совершенно нового, 992-го поколения, так как все больше и больше производных его моделей начинают появляться в последнее время. Одним из них будет ориентированный на гоночный трек вариант GT3, который недавно был пойман зарубежными «шпионами» в его естественной среде обитания на гоночной трассе Нюрбургринг. 

Далекий от готового к производству прототип получил какой-то хитрый камуфляж, который полностью скрывал кузов, хотя на первый взгляд автомобиль мог выглядеть практически не закамуфлированным.

  Без тени сомнения, массивное крыло сзади привлекает большую часть внимания к этому прототипу. В частности, монтажные кронштейны необычно большие и толстые, но это может быть и пластиковый корпус, служащий маскировкой, чтобы скрыть окончательный вид этих элементов. У немецкого купе также есть спойлер, а диффузор заднего бампера отсутствует. Третий стоп-сигнал не встроен в крыло, как, вероятно, будет на серийной модели.


  На передних фарах заметно больше камуфляжа, где поддельные наклейки хорошо маскируют кластеры, хотя мы не ожидаем, что они будут отличаться от тех, которые можно заметить на новом 911. Бампер скрывает свои мощные воздухозаборники под черной лентой, а внутри сидений находится каркас безопасности.

  Porsche не будет электрифицировать свои автомобили GT-серии, поэтому следующая итерация 911 GT3 получит традиционные ДВС. Предполагается, что сердцем автомобиля будет безнаддувная рядная «шестерка» объемом 4,0 литра. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Exclusive сделало кроссовер Cayenne Coupe еще более стильным.

Электрический грузовик Tesla Semi поймали на испытаниях грузоподъемности

К дорожным тестам дальнобойного грузовика на электрической тяге компания приступила еще осенью прошлого года, когда электрофуру регулярно замечали в разных штатах Америки. Сейчас же Tesla Semi наконец-то добрался до испытаний на грузоподъемность.

Заснять электрический грузовик с полуприцепом, загруженным бетонными блоками, удалось на калифорнийской автомагистрали. Такой тандем наглядно свидетельствует о том, что американский производитель электрокаров, по всей вероятности, испытывает свою новинку на грузоподъемность. Напомним, официальных цифр в Tesla пока не называли. Известно, что попавший в Сеть тягач тянет сразу девять бетонных блоков, масса каждого из них составляет порядка 1 800 килограммов. Суммарный вес груза, по нехитрым подсчетам, превышает отметку в 16 тонн. Вместе с самим электрогрузовиком, чья масса равняется 7 тыс. килограммов, выходит уже свыше половины общей массы автопоезда в 36 тонн.  В целом же грузоподъемность Tesla Semi будет зависеть от конкретной его модификации - Standart или Long Range, отличающихся друг от друга запасом хода. Принимая во внимание, что собственная масса Semi составит порядка 6 800-9 000 килограммов, получается, что полезная нагрузка приблизится к отметке в 20-23 тонн.   А тем временем компания Tesla начала продавать подержанные электрокары Model 3 на своем официальном сайте. Пока этой услугой могут воспользоваться  только жители Сан-Франциско.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+