На тестах замечена обновленная версия внедорожника Chevy Tahoe

Прототип совершенно новой версии рамного внедорожника Chevy Tahoe, который поступит в продажу как авто 2021 модельного года, был замечен на испытаниях. Машина получит независимую заднюю подвеску.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена обновленная версия внедорожника Chevy Tahoe
 Если и будет какая-то серьезная разница между американскими внедорожниками Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, то это полностью независимая задняя подвеска. Оба внедорожника позиционируются как семейные автомобили, но у Expedition есть многорычажная подвеска сзади, в то время как Tahoe «сохраняет веру в твердую ось».

  В отчете зарубежного издания Car and Driver говорится, что у полноразмерного внедорожника Tahoe наконец-то будет независимая задняя подвеска, полностью отбрасывающая ведущий мост из своей конструкции. Таким образом новый Tahoe должен наконец-то повысить качество своей езды.


  Эта информация подтверждается предыдущими «шпионскими» снимками внедорожника, которые
появились в прошлом году, когда внедорожник был замечен с, казалось бы, многорычажной задней подвеской под сильно замаскированным кузовом. Так что теперь, новый Tahoe будет максимально похож на Ford Expedition.

  Внедорожники с задней подвеской с несколькими звеньями значительно выиграет с точки зрения управляемости, комфорта вождения и количества пространства в салоне. Без активной подпружиненной оси, пассажиры будут передвигаться плавнее, не говоря уже о том, что сзади будет больше места из-за новой компоновки.

  Помимо новой подвески, внедорожник получит и другую платформу GM T1, которую Tahoe поделит с другими продуктами концерна GM, такими как Suburban, Cadillac Escalade и GMC Yukon. 

 Что касается силовых агрегатов, то GM оснастит Tahoe 3,6-литровым V6, а также 5,3- и 6,2-литровым V8.
Предполагается, что гибридные версии также будут предложены, а в качестве КПП доступны 8- или 10-скоростные «автоматы».





    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Icon представило необычную версию пикапа Chevy 1954 года.

Названы главные конкуренты АвтоВАЗа по версии главы госкорпорации Ростех

В рамках телевизионной программы на телеканале «Россия 1», Сергей Чемезов, который является генеральным директором госкорпорации Ростех, сказал, что модели АвтоВАЗа могут на равных конкурировать с автомобилями компании Ford.       

  Не так давно, на телеканале «Россия 1» показывали выпуск программы "Действующие лица с Наилей Аскер-заде", в котором ведущая беседовала с генеральным директором госкорпорации Ростех Сергеем Чемезовым. В рамках этого интервью, господин Чемезов сказал, что автомобили отечественного бренда LADA (АвтоВАЗ) достигли того уровня, чтобы на равных конкурировать с моделями зарубежных автопроизводителей. В частности, для примера были приведены машины американской компании Ford.     Как отдельно отметил Сергей Чемезов, «седан/универсал LADA Vesta ничуть не уступает в качестве те же «американцам» - качество нашего автомобиля находится на приличном уровне, они по сути ничуть не хуже зарубежных аналогов. Модели отечественного АвтоВАЗа не шумят и не гремят».   Для сравнения, генеральный директор Ростеха привел советскую автомобильную «классику» - эти машины ранее выпускались тем же АвтоВАЗом. "Когда-то я тоже владел и "Копейкой", и "Шестеркой", но LADA Vesta это совершенно другой автомобиль", — подчеркнул он. В гараже у Сергея Чемезова находится спортивная версия седана LADA Vesta. "Этот автомобиль совершенно ничем не отличается от того же "Форда" или любой корейской машины", — считает Сергей Чемезов. Он также признался, что "любит погонять" и участвует в гонках, которые каждой весной проходят на "АвтоВАЗе".   Господин Чемезов также отметил достаточно высокую популярность современных моделей LADA в других странах.     Не так давно, наше издание писало о том, что АвтоВАЗ опять поднял стоимость на модели LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+