Chevy Blazer XT-1 или концепт внедорожного минивэна

Модель Blazer был представлен в виде минивэна и имел рулевое управление всех четырех колес. Машина была представлена на Чикагском автосалоне в 1987 году. Проект так и не пошел в серию.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Blazer XT-1 или концепт внедорожного минивэна
 Представленный в далеком 1987 году концепт внедорожного минивэна Chevy Blazer XT-1 мог похвастать 4,3-литровым двигателем V6 мощностью 202 л.с. (339 Нм момента), 4-ступенчатым «автоматом», полностью независимой подвеской, полным приводом, а также рулевым управлением всеми колесами.

  Почему мы вспомнили про этот автомобиль сейчас? Название Blazer приняло много форм с момента своего появления в конце 1960-х годов, что довольно любопытно вспомнить еще одну, очень необычную форму этого авто.
   
Chevy Blazer XT-1 был задуман как исследовательский автомобиль команды Advanced Vehicle Engineering из GM Truck & Bus Group. Он никогда не предназначался для того, чтобы попасть на конвейер, поскольку разрабатывался главным образом как технологическая сила.


 Сейчас, самая новая на данный момент версия модели стала среднеразмерный кроссовером с внешним видом спортивного Camaro. Изначально, Blazer начал свою жизнь еще в 1969 году как полноразмерный внедорожник K5, в 1973 году он получил свое второе поколение. Для 1983 модельного года машина стала небольшим пикапом S-10 Blazer. Несколько лет спустя Chevy опробовал что-то другое, решив сделать из Blazer еще и минивэн.

  Так родился концепт грузового минивэна XT-1 с серьезными возможностями для бездорожья и множеством умных технологий. Он имел подъемную высоту с щедрым ходом подвески до 25,4 сантиметров и малый радиус разворота в 4,26 метра благодаря системе рулевого управления четырьмя колесами. Изготовленные на заказ шины Goodyear P225/65HR17 должны были быть разработаны специально для Blazer, чтобы дополнить систему полного управления, которая не нуждалась в прямом механическом соединении между рулем и фактическими ведущими колесами.





    Не так давно, наше издание писало о том, что продажи спортивного Chevy Camaro прекратятся после 2023 года.
26 Июня, 2019 г.

О команде «КАМАЗ-мастер», участвовавшей в ралли, Бондарчук снимет многосерийный фильм

Участники команды уже встречались с кинорежиссером для обсуждения деталей проекта.

  Еще пока неизвестно, сколько серий будет в фильме и кто из актеров будет в нем сниматься. Сейчас составляется сценарий, к реализации проекта привлечена творческая группа, хорошо себя показавшая на съемках «Молодежки» - популярного телесериала. Транслировать фильм об автогонщиках будет НТВ. Как рассказал Бондарчук, он собирается показать зрителям не только ралли, но и историю Набережных Челнов, где сегодня собирают грузовики, а также процесс становления раллийной команды, ставшей одной из сильнейших в мире.  Капитан команды Владимир Чагин сообщил, что его ребята и он сам будут только консультировать участников проекта, где сольются воедино «КАМАЗ», спорт и кино», а сниматься в нем будут профессиональные актеры.   Начало съемок намечено на 2020 год. Картина будет сниматься в разных регионах, в т. ч. и Набережных Челнах. Часть фрагментов фильма собираются привязать к другому проекту – «Шелковый путь», а некоторые детали снимут на базе команды, пока ее участники в отъезде. Идею о сериале российский режиссер высказывал в 2014 году, через три года сняли тизер, но на этом тогда процесс остановился.   Ранее Федор Бондарчук уже снимал фильм о российских автомобилях: «героем» блокбастера стал седан Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+