Новости в мире / 30 Июня, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России всего 10 моделей покрывают свыше 40% рынка новых авто


Днем ранее аналитики рассказали, насколько обеднел модельный ряд российского авторынка. Теперь же стало известно, что более 40 процентов всех продаж приходится всего на десть моделей.

По подсчетам экспертов из аналитического агентства «АВТОСТАТ», в этом году на авторынке РФ официально представлено 275 моделей новых легковушек, носящих логотипы 48 разных автомобильных марок. Интересно, что сразу 43 процента объемов продаж (273 000 из 643 000 экземпляров) приходится на десять моделей шести автопроизводителей. Так, по итогам января-мая двум моделям Волжского автозавода – LADA Granta и Vesta – принадлежат 8,3% и 7,4% рынка новых легковушек.

По теме







Корейские марки KIA и Hyundai занимают следующие три строчки: в тройку призеров входит KIA Rio с рыночной долей в 6,2%, а сразу за ним располагаются Hyundai Creta и Solaris – 4,5% и 3,9% соответственно.

 Шестое место у Volkswagen Polo (3,5%), седьмое – у LADA Largus (2,6%), а оставшиеся места в ТОП-10 делят между собой две модели Renault - Duster (2,4%) и Logan (2,1%) и Skoda Rapid (2,1%).



 А тем временем эксперты выяснили, на чем россияне поедут в отпуск. Почти 58% респондентов заявили, что предпочтут личный транспорт.