Новости в мире / 29 Июня, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Шеф-дизайнер BMW прокомментировал огромную фальшрадиаторную решетку моделей марки


Адриан ван Хойдонк, который в настоящее время является главным дизайнером баварского престижного бренда рассказал, почему в последнее время, модели компании получают чересчур большие фальшрадиаторные решетки.

 Огромная волна критики в адрес баварской компании BMW обрушилась после того, как сильно обновленная версия полноразмерного седана 7-Series получила огромные «ноздри». Да да, речь идет о здоровенной фальшрадиаторной решетке, которая в народе и получила обозначение «ноздри». 
   
 По словам господина ван Хойдонка, в частности благодаря увеличенной форме фирменной решетки радиатора, происходит визуальное отделение седана 5-Series от 7-Series, точно так же, как и кроссовера Х5 от более роскошного Х7.

В рамках своего недавнего интервью зарубежному изданию, нынешний шеф-дизайнер автопроизводителя Адриан ван Хойдонк рассказал, почему было принято решение сделать такой, «как оказалось не для всех понятный» дизайнерский ход.



По теме





    От также отметил, что главной задачей увеличения этого элемента экстерьера было именно визуальное разграничение моделей бренда, а угодить всем у них видимо и правда не получилось. Примечательно, что подобное изменение во внешности премиальных машин вызвало довольно разную реакцию в разных частях света. Так ребята из Европы очень недовольны – они не очень-то любят хвастаться и выделяться, а вот покупатели таких машин из Китая и Ближнего Востока как раз любят оказаться в центре внимания. Там чем больше хрома, больших и ярких деталей, тем лучше, тем сильнее можно заявить о собственном статусе. 

  Отметим напоследок, что впервые, увеличенные «ноздри» появились на обновленной «семерке» в январе этого года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW оснастила прототип 7-Series автопилотом четвертого уровня.