Новое поколение Hyundai Creta появится в продаже в августе

Новинка под названием ix25 стартует на авторынке Поднебесной. Со сменой поколений популярный мини-кросс сохранил свои прежние габариты, а вот его внешность заметно «посвежела».

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Hyundai Creta появится в продаже в августе
Уже в августе корейская компания Hyundai начнет продавать в Китае кроссовер Hyundai Creta/ix25 нового поколения. В отличие от своего предшественника новый SUV получил новые бамперы, популярную сегодня двухуровневую головную оптику, стильную каскадную решетку радиатора, а также задние фары на LED-матрицах с новым рисунком. Размеры Hyundai Creta 2020 достались от прежнего поколения. В салоне авто теперь можно увидеть большую центральную консоль, на которой расположился огромный вертикальный планшет мультимедиа.


Также производитель поменял сиденья, переднюю панель, рычаг КП и руль – его оформили в спортивном духе, снабдив эффектной горизонтальной планкой.

 В движение новинку приводит либо 123-сильный «атмосферник» на 1,6 литра, либо 1,4-литровый турбомотор с отдачей 140 л.с. Для «младшего» мотора предусмотрены 6МКПП или «автомат», для «старшего» - семиступенчатый «робот». Привод может быть как передним, так и полным.





 А тем временем компания Nissan запустила пилотный проект виртуальных продаж автомобилей City Hub. В таком «цифровом» шоу-руме покупатель может составить полное представление о понравившемся авто, а также протестировать его. 

Ferrari созданное для дрифта оснастили 1200-сильным мотором

В рамках дрифт-гонок серии D1GP, которые по традиции проходят в Японии, итальянское купе Ferrari 550 Maranello оснастили 1200-сильным силовым агрегатом от Nissan GT-R.

 Пару минут назад, на YouTube-канале Video Option появился видеоролик, на котором запечатлено существенно модернизированное итальянское купе Ferrari 550 Maranello. Сообщается, что под капотом автомобиля находится шестицилиндровый мотор от японского суперкара Nissan GT-R, мощность которого была увеличена до 1200 лошадиных сил. Силовая установка с индексом VR38DETT получила увеличенный до 4,3 литров рабочий объем. Изменения связаны и с турбонагнетателями – вместо двух стандартных, был установлен один, но имеющий больший объем и давление воздуха на выходе.   Машина будет принимать участие в предстоящей серии дрифт-гонок D1GP в Японии.   Для справки, D1 Grand Prix (сокращенно D1GP) является серией (чемпионатом) профессионального дрифта, проходит она в Японии. Мероприятие проводится ежегодно, начиная с 2000 года. Этот чемпионат является признанным во всем мире, а его стандартны были взяты за основу подобных соревнований по всему миру.    Стоит отметить, что обычная версия Ferrari 550 Maranello оснащалась двигателем V12 рабочим объемом 5,5 литров, который был рассчитан на 492 л.с. мощности и 569 Нм крутящего момента.       Не так давно, наше издание писало о том, что самый дорогой Ferrari 250 GTO приравняли к произведениям искусства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+