VW Transporter становится настоящим автофургоном

Немецкий фургон Volkswagen Transporter известен во всем мире как почти идеальная платформа для создания фантастического автомобиля для кемпинга. Но все ранее увиденные проекты на базе этого автомобиля не похожи на то, что сделали эти ребята. Они сделали из автомобиля автодом.

Комментировать
Поделиться:
VW Transporter становится настоящим автофургоном
 Было решено убрать из-под капота этого фургона VW Transporter двигатель – так что теперь это просто автофургон. Владелец даже решил сделать его портативным, установив сцепное устройство в передней части транспортного средства, таким образом, бывшую машину может протащить куда угодно.
 
 Снаружи этот трейлер выглядит как довольно стандартный Transporter поколения T4.

Парные колеса теперь находятся в центре фургона, на увеличенную колесную арку установлен большой обтекатель. Плавный дизайн действительно подчеркивает практичность этого поколения фургонов.


  Открытие капота раскрывает первый из многих секретов этого «автомобиля» VW. Двигатель пропал, и теперь на его месте находится установка для гриля. Как только владелец достигает своего места назначения, есть полноценная возможность приготовить гамбургеры и хот-доги на ужин.

  Войдя внутрь через передние двери фургона, попадаешь в салон, который был максимально увеличен под жилое пространство. Там есть большая зона отдыха вокруг стола, зона для приготовления пищи, газовая горелка, раковина и холодильник. Там, где обычно находится приборная панель, располагается диван. Задние двери по-прежнему открываются, но единственная их реальная функция – обеспечение вентиляции.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Teramont (Atlas) получил в России новый V6 на 249 сил.
28 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Появление Toyota Supra Targa и кабриолета модели 86 вполне возможно

На данный момент, японская компания не подтверждает планов по созданию версий модели Supra и 86 со съемной крышей, но в то же время ничего и не отрицается. Интерес бренда создать подобные авто явно прослеживается.

 Японские Subaru BRZ/Toyota 86 имеют репутацию исключительно легких спортивных автомобилей, так же как и родстер Mazda MX-5 Miata. Вот только последний обладает съемной крышей, а первые два являются купе с фиксированной крышей. В 2013 году была разработана концепция кабриолета Toyota FT-86 Open, которая представляла возможную производственную версию, но слухи о том, что она вот-вот отправится в серию в конечном итоге, оказались неправдой. Тем не менее, кажется, что модель «без верха» действительно была очень близка к тому, чтобы стать реальностью.     В новом отчете японского профильного издания утверждается, что концепция японского автомобиля в кузове кабриолет была не просто причудливым творением. В сообщении говорится, что главный инженер спортивного купе Toyota Supra Тецуя Тада сказал, что версия модели 86 с открытым верхом уже далеко от своего концептуального вида и на самом деле была близка к производству. К сожалению, интервью не дает понять, почему спортивная модель 86 со съемной крышей так и не появилась.   Новая Supra, однако, имеет все возможности получить подобное исполнение. Сообщается, что в этом случае, легендарное спортивное купе получит кузов тарга (разновидность родстера). Интервью с господином Тада также касается и нынешнего поколения Toyota (A90). Примечательно, что ближайший родственник этого автомобиля – немецкая модель BMW Z4 изначально является родстером. Совместно разработанные автомобили внезапно станут прямыми конкурентами, и хотя Тада не упоминает об этом конкретно, он отклоняет вопрос о возможном варианте появления версии купе от Toyota со съемным верхом.      Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Toyota создадут новый Toyota Land Cruiser.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+