Обновленный кроссовер JAC S3 может добраться до России

Эта модель пережила уже четвертый по счету рестайлинг, в то время как россияне все еще довольствуются одной из первых версий этого SUV образца 2014 года.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер JAC S3 может добраться до России
Обновленный кроссовер JAC S3, недавно прошедший четвертый рестайлинг, может появиться в российских автосалонах. Произойдет это не раньше 2021 года - такой срок назвали в российском представительстве марки порталу «Китайские автомобили». Какой-либо дополнительной информации по этому вопросу пока нет. В настоящее время на авторынке РФ можно приобрести одну из первых версий этого кроссовера образца 2014 года. Такие машины еще щеголяют звездой на радиаторной решетке.


Эти SUV попадают к нам из Казахстана с предприятия «СарыаркаАвтоПром». Напомним, на казахстанском авторынке есть и более современная модификация JAC S3, которая отличается от своих предшественников отдельными элементами экстерьера.

 Новый JAC S3 изменился куда более кардинально. Четвертое поколение кроссовера оформили в духе нового Hyundai Santa Fe: модная сегодня двухъярусная оптика с «зауженными» ДХО, а также эффектная радиаторная решетка в форме растянутого шестиугольника. Кроме этого, новая генерация кроссовера получает измененный задний бампер и более габаритные фонари. Закрытая задняя стойка придает авто эффект «парящей крыши» и делает его внешность более спортивной и молодежной. В салоне новинки теперь красуется мультимедиа с большим тачскрином, новая «приборка», панорамная крыша, сменившая прежний люк, и др. Напомним, обновленный JAC S3 показали на апрельском мотор-шоу в Шанхае. 





 Напомним, ранее стало известно, что Volkswagen и JAC построят в Китае завод по производству электромобилей. Новое предприятие ежегодно сможет выпускать около 100 тысяч электрокаров.  

Концерн Ford уволит 12 000 сотрудников в Европе

Американской компании придется попрощаться с 20% сотрудников в европейских подразделениях. Это связано с глобальной реструктуризацией концерна, и основная часть уволенных придется на Великобританию, Германию и Россию.

 Американский концерн Ford продолжает масштабную реструктуризацию бизнеса и оптимизацию концерна. На данный момент известно о намерении компании оставить в Европе 18 из 24-х заводов. Это произойдет до конца 2020 года. Закрытие заводов не пройдет без последствий. Всего будет уволено около 20% Европейского штата сотрудников, что составляет около 12 000 человек.  Россия уже почувствовала на себе изменения политики Ford. В России уже закрываются два завода компании, выпускавшие легковые автомобили. На нашем рынке останется единственная модель – Ford Transit, пользующаяся высоким спросом.  Пока в компании не разглашают информацию о ходе переговоров с профсоюзами закрывающихся заводов. Можно предположить, что все сотрудники получат достойное выходное пособие.  Тем временем Ford выпустит в Европе три новые модели к 2024 году. Параллельно с выпуском новинок американская марка займется обновлением автомобилей из существующего модельного ряда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+