Внедорожник GAC GS8 сертифицирован для российского рынка

Автомобиль прошел необходимую сертификацию и проверку на безопасность.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник GAC GS8 сертифицирован для российского рынка
На прошлой неделе мы сообщали о том, что первые ведорожники  GAC GS8 добрались до России: их заметили на автовозе в Московской области. Теперь же стало известно, что китайский SUV успешно прошел все необходимый сертификационный процедуры и, конечно же, испытания на безопасность. Такой информацией поделился портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представительство бренда. Следующий шаг, который предпримет марка,  – знакомство  российских клиентов со своей модельной линейкой. В продаже внедорожник может появиться уже этим летом.


Так, один из дилеров прогнозирует старт продаж GAC GS8 на август 2019-го.

 Напомним, сертификацию одновременно проходили также минивэн GM8 и кроссовер GS5. В открытой базе Росстандарта пока нет никаких сведений о выдаче ОТТС на эти модели. 

 О рублевых прайсах на внедорожник речи пока не шло. По данным источников, на которые ссылается «КА», стоимость GAC GS8 в России вряд ли окажется дешевле 1,8 млн рублей. 



 А тем временем компания GAC показала третье поколение седана Trumpchi GA6. Заметнее всего после смены поколений преобразился салон модели. 

BMW думает, что двигатели внутреннего сгорания уйдут с рынка в течении 30 лет

Свое мнение о дальнейшей судьбе двигателей внутреннего сгорания в современной автомобильной промышленности рассказал Клаус Фрёлих, который является главным инженером компании BMW.

 В рамках проходящего сейчас в Мюнхене мероприятия #NextGen, официальный представитель баварского автопроизводителя поделился своим мнением о будущем классических двигателей внутреннего сгорания. Надо сказать, что данный вопрос в последнее время имеет очень большую актуальность – сейчас практически не осталось автопроизводителей, которые не представили либо полностью электрические модели, либо гибридные. В последних объединён классический ДВС и электромотор, а также аккумуляторная батарея.   В рамках своего интервью в прошлом году, Михаэль Йост, который является главой отдела стратегического развития немецкого бренда VW, заявил, что последнее поколение бензиновых и дизельных моторов компании будут выпущены в 2026 году. По его словам, в некоторых регионах мира классические ДВС останутся востребованными и после 2050 года.   Ну а Клаус Фрёлих из BMW считает, что дизельные двигатели перестанут существовать вовсе через 20 лет, что касается их бензиновых аналогов, то тут прогноз инженера компании дает 30 лет.  Так же он прокомментировал и ситуацию с электромобилями и на тех рынках, где очень плохие условия для электромобилей и плагин-гибридных моделей. К этим странам относится и Россия – ДВС могут задержаться тут еще на 15 лет.   BMW планирует уже сейчас постепенно отказывается от дизельных моторов – уже принято решение о ликвидации 3-цилиндрового двигателя на 1,5 литра. Дело в том, что подогнать его на соответствие современным эко-нормам слишком дорого. Бензиновый мотор V12 также в скором времени перестанет существовать.     Не так давно, нашему изданию стали известны подробности о полностью электрическом седане BMW 5 Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+