Ассиметричный гиперкар DS дебютирует на выставке во Франции

Авангардное и изысканное авто, как будто бы прибывшее к нам из будущего, воплотит в себе наиболее удачные дизайнерские решения прошлогодних рендеров.

Комментировать
Поделиться:
Ассиметричный гиперкар DS дебютирует на выставке во Франции
Компания DS Automobile, которая в прошлом году силой «коллективного разума» придумала электрический концепт DS X E-Tense, собрала настоящее авто по мотивам всех выпущенных рендеров. Концепт-кар, который наглядно демонстрирует, как будут выглядеть модели марки в 2035 году, проигрывает в аэродинамике и функциональности в угоду по-настоящему фантастической внешности. Перед нами сплав двух авто, не иначе. «Авангарда» достаточно и по технической части: два электродвигателя раскручивают передние колеса! Суммарная мощность силовой установки, если верить разработчикам, достигает отметки 1 360 л.с.


Разумеется, такую отдачу гиперкар демонстрирует только на треке. Для дорог общего пользования называется другая цифра - 540 л.с. При изготовлении авто не обошлось без углепластика, а его подвеска вызывает стойкие ассоциации с болидами первенства Formula E.



  Пассажирской место здесь получает свой закрытый мини-салон, в то время как водитель сидит в шлеме под открытым небом. Особое внимание следует уделить «сетке», расположившейся на передней и задней части гиперкара. Это не только весьма удачный  дизайнерский элемент, но и надежная защита. По словам инженеров, это революционная технология, которая способна восстановить форму авто при ДТП. Каким образом происходит этот процесс – секрет. Известно, что специально для E-Tense создадут особые эргономичные сиденья, которые смогут принимать форму спины сидящего, а также поэкспериментируют с акустикой.

 Воплотились ли эти задумки в реальном авто, узнаем уже в конце этой недели. 30 июня DS X E-Tense может стать одним из экспонатов выставки «Chantilly Arts & Elégance Richard Mille», местом проведения которой станет двор замка Шантийи во Франции.



 А тем временем компания Aston Martin подтвердила название «Valhalla» для своего нового гиперкара. 

Представлен мощный кроссовер Audi SQ2 от ателье ABT

Специализируясь на продуктах VW Group, немецкие специалисты по послепродажному обслуживанию из компании ABT существенно повысили мощность 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

 Немецкая компания пытается оживить свой небольшой кроссовер мощной S-версии, представленной еще в октябре 2018 года на Парижском автосалоне. Довольно злой малыш конкурирует с похожим кроссовером BMW X2 M35i, а также с его родным братом по концерну VAG – речь идет о Volkswagen T-Roc R. Для справки – в состав немецкого концерна Volkswagen AG входит премиальная марка Audi.     Пока еще не решено, будет ли когда-либо подразделение престижной компании, ранее известное как Quattro GmbH, выпускать полноценный RS Q2 – шифром RS автопроизводитель обозначает свои самые мощные модели. Ну как это всегда бывает, независимое тюнинг-ателье решило взять дело в свои руки, хорошенько модернизировав стандартный SQ2.   Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приличную мощность в 296 лошадиных сил и крутящий момент в 400 Нм в обычном Audi SQ2, но, если вы хотите чего-то более мощного, ABT увеличит мощность до 345 л.с. (440 Нм). Дополнительные 49 лошадиных сил и крутящий момент в 40 Нм сократили кроссоверу две десятых секунды до спринта с 0 до скорости в 100 км/ч. Теперь время разгона равно 4,6 секунды.   Ателье ABT также повозилось с ограничителем скорости – теперь SQ2 может ездить быстрее, чем 250 км/ч. Максимально возможная скорость теперь равна 262 км/ч. Чтобы лучше показать, что это не обычный SQ2, тюнер убрал стандартные колеса, чтобы освободить место для необычных 19- или даже 20-дюймовых глянцевых черных сплавов, которые поставляются в комплекте с комплектом колесных проставок.     Не так давно, наше издание писало про обновленный кроссовер Audi Q7 2020 года, который получил небольшие изменения снаружи, больше внутри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+