Ребята из KIA приступили к тестам обновленного кроссовера Sorento

Судя по самым «свежим» фотографиям корейских профильных изданий, инженеры компании KIA активно тестируют новую версию среднеразмерного кроссовера Sorento. Также у нас есть некоторые подробности о долгожданной новинке.

Комментировать
Поделиться:
Ребята из KIA приступили к тестам обновленного кроссовера Sorento
 Пару минут назад, в нашу редакцию попали так называемые «шпионские» фотографии обновленного южнокорейского кроссовера KIA Sorento. Сообщается, что автомобиль находится на финальной стадии тестирования, тем не менее, его кузов покрыт довольно плотным слоем камуфляжа – используется как пленка, как и специальные фальшпанели. 
   
Несмотря на все старания команды KIA, уже сейчас можно увидеть общие пропорции нового Sorento. Мы видим, что кузов кроссовера стал более квадратным. По всей видимости, дизайнеры южнокорейского бренда были вдохновлены экстерьером нового 7-местного кроссовера Telluride.


 Обновленный KIA Sorento получил существенно увеличенную фальшрадиаторную решетку, большие колесные арки, а также линзованную переднюю оптику со светодиодами. По слухам – да и это заметно, у кроссовера увеличится общая длина. К большому сожалению, задняя часть прототипа покрыта камуфляжем больше всего. 

  На данный момент известно, что моторная гамма среднеразмерного кроссовера полнится гибридным мотором, который будет создан из бензинового двигателя и 48-вольтового стартер-генератора. Долгожданная новинка будет предложена и с плагин-гибридной силовой установкой – такая версия автомобиля получит приставку PHEV.

  Сообщается, что KIA Sorento, который будет позиционироваться, как кроссовер 2020 модельного года, уже в базовом исполнении получит довольно широкий список оснащения систем активной безопасности и помощи водителю. Презентация машины будет проходить в конце этого года на специальном мероприятии в Южной Корее. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили KIA оказались самыми качественными из массовых брендов.
27 Июня, 2019 г.

Обновленный Yamaha MT-07 заметили на тестах

В Европе был обнаружен мотоцикл МТ-07, завернутый в черную маскировочную пленку. На первый взгляд мул выглядит почти идентично с нынешним МТ, за исключением нескольких деталей.

 В связи с тем, что стандарт выбросов Евро-5 вступает в полную силу с января 2021 года, производители мотоциклов вынуждены модернизировать свою продукцию. И Yamaha не остается в стороне. Предполагается, что заснятый фотошпионами прототип испытывает новую выхлопную систему, а возможно даже и новый двигатель. Несмотря на то, что снаружи он выглядит практически точь-в-точь как актуальный агрегат объемом 689 см³, на нем хорошо видна новая выхлопная система «два в одном» с новой канистрой. И этих обновлений может быть достаточно для MT-07, чтобы соответствовать новым стандартам. Но некоторые источники говорят, что сам двигатель тоже может скрывать что-то новенькое, например, повторно запатентованную технологию изменения фаз газораспределения. VVT является популярной системой, которую разрабатывают многие производители, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выбросов.     Однако на этом муле турбо не видно, хотя в недавней заявке на патент был описан двухцилиндровый мотор, оснащенный турбонагнетателем для снижения расхода топлива и вредных выбросов. Мотоцикл выглядит на самых ранних стадиях испытаний, поскольку видны признаки открытой проводки и урезанного шасси. Учитывая состояние этого тестового прототипа Yamaha MT-07, легко можно предположить, что в 2019 году его вряд ли покажут. Скорее всего это случится только в 2020-м, чтобы подогнать выход модели к графику, то бишь к 2021 году.      Между тем индийская стартап-компания Blacksmith Electric работает над созданием электробайка для местного рынка, а также разрабатывает систему замены батарей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+