ТОП-5 самых популярных автомобилей в московском каршеринге

Модели машин, которые чаще всего арендуют пользователи столичного каршеринга, назвали в ЦОДД. По данным специалистов Центра, самой популярной машиной эконом-класса здесь становится Volkswagen Polo.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых популярных автомобилей в московском каршеринге
В официальном twitter-аккаунте ЦОДД назвали самые востребованные автомобили в эконом-сегменте московского каршеринга. Лидером этого тематического рейтинга становится популярная немецкая модель Volkswagen Polo. Вторым по популярности эксперты назвали кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line. Третий результат – у компактного французского кроссовера Renault Kaptur. Замыкаю «пятерку» самых популярных в столице каршеринговых авто Skoda Rapid и Kia Rio.


Напомним, ранее, заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что количество автомобилей московского каршеринга оценивается в 17,5 тыс. экземпляров. Такое количество заменяет порядка 140 000 личных автомобилей.

 В целом же к услугам каршеринговых сервисов регулярно обращаются около миллиона москвичей и гостей столицы. Интересно, что более 80 процентов из них – люди в возрасте от 26 до 45 лет. К концу года, как пишет ТАСС, число каршеринговых авто достигнет отметки в 25 тысяч. 



 А тем временем злостным нарушителям ПДД могут запретить пользоваться каршерингом. С такой инициативой выступили сотрудники ГИБДД. 

Ателье Icon представило необычную версию пикапа Chevy 1954 года

Восстановленный автомобиль получил полностью независимую подвеску, а под его капотом находится мощный современный двигатель V8.

 На свете есть множество настоящих фанатов классических американских пикапов, и я могу даже поспорить на деньги, что конкретно этот, абсолютно невероятный проект понравится этим людям. Калифорнийская компания Icon может похвастаться несколькими проектами по реставрации классических грузовиков, но эта работа явно отличается среди их числа.    Это Chevrolet Thriftmaster 1954 года выпуска сам по себе является необычным грузовиком, потому что этот особенный год выпуска имел некоторые уникальные особенности для этого поколения модели, такие как цельное лобовое стекло из гнутого стекла. Грузовик полностью восстановлен, и на первый взгляд можно подумать, что это дотошная, абсолютно оригинальная «капсула времени» от Chevrolet с сохраненными линиями кузова и восхитительными ретро-колесами.    Под кузовом, однако, находится нестандартное шасси с полностью независимой подвеской, массивными тормозами Brembo и мощным мотором Chevrolet LS3 V8, который выдает 420 лошадиных сил на задние колеса. Так что да, грузовик выглядит просто как классический автомобиль, однако он может показать свои возможности и в гонке.   Пару слов о салоне. Инженеры Icon не только полностью восстановили изначальный интерьер машины, но и добавили несколько современных элементов. Двери имеют ручные оконные ручки, но на самом деле это большие переключатели стеклоподъемников. Датчики на приборной панели - это цифровые устройства, которые отслеживают все параметры автомобиля и могут даже показывать время разгона. За сетчатым экраном в приборной панели находится стереосистема с Bluetooth. Сиденья кожаные, а вместо стали на передней панели используется алькантара.      Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Blazer XT-1 или концепт внедорожного минивэна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+