Новости / 26 Июня, 2019 г. автор:

KIA оказался самым качественным автомобилем из массовых брендов


Результат получен в США (2019 г.) согласно исследованию качества J.D. Power Quality Study.

  Южнокорейский автомобиль возглавляет рейтинг уже пятый год подряд. Американские автолюбители отмечают, что владельцы новых KIA реже всего обращаются в сервисные центры по проблемам исправной работы машины в первые 3 месяца после покупки. За 2018 г. качество продукции корейского автопрома повысилось на пару пунктов. В процентном выражении – автовладельцы обращаются при появлении неисправностей в 70 случаях из ста. Для иных авто (включая VIP) этот показатель в среднем составляет 93 проблемы на 100 единиц техники.


По теме





  По мнению экспертов,  успеху бренда содействовали 4 модели, числящиеся среди лидеров рейтингов в своих сегментах. Причем одновременно эти авто прочно удерживаются в 1-й десятке абсолютного рейтинга мирового автопрома: подобного результат нет ни у одного производителя.

Сегмент «малые автомобили» возглавляет модель Rio. В разделе «компактные автомобили лидирует Forte (на некоторых рынках получивший название Cerato). В первой строчке списка «компактные кроссоверы» - внедорожник Sportage. Sedona (она же Carnival) занимает первое место в категории «минивэны».

  По словам Майкла Коула, занимающего пост вице-президента южнокорейского автоконцерна, даже один раз занять лидирующую позицию в массовом сегменте по версии J.D. Power Quality Study – «большая честь», а то, что KIA лидирует 5 лет, говорит о правильности курса компании на повышение качества и удовлетворению требований потребителей.



  Совсем недавно J.D. Power Quality Study был составлен рейтинг самых надежных марок автомобилей в мире.