Chevy Blazer XT-1 или концепт внедорожного минивэна
Модель Blazer был представлен в виде минивэна и имел рулевое управление всех четырех колес. Машина была представлена на Чикагском автосалоне в 1987 году. Проект так и не пошел в серию.
Представленный в далеком 1987 году концепт внедорожного минивэна Chevy Blazer XT-1 мог похвастать 4,3-литровым двигателем V6 мощностью 202 л.с. (339 Нм момента), 4-ступенчатым «автоматом», полностью независимой подвеской, полным приводом, а также рулевым управлением всеми колесами.
Почему мы вспомнили про этот автомобиль сейчас? Название Blazer приняло много форм с момента своего появления в конце 1960-х годов, что довольно любопытно вспомнить еще одну, очень необычную форму этого авто.
Сейчас, самая новая на данный момент версия модели стала среднеразмерный кроссовером с внешним видом спортивного Camaro. Изначально, Blazer начал свою жизнь еще в 1969 году как полноразмерный внедорожник K5, в 1973 году он получил свое второе поколение. Для 1983 модельного года машина стала небольшим пикапом S-10 Blazer. Несколько лет спустя Chevy опробовал что-то другое, решив сделать из Blazer еще и минивэн.
Так родился концепт грузового минивэна XT-1 с серьезными возможностями для бездорожья и множеством умных технологий. Он имел подъемную высоту с щедрым ходом подвески до 25,4 сантиметров и малый радиус разворота в 4,26 метра благодаря системе рулевого управления четырьмя колесами. Изготовленные на заказ шины Goodyear P225/65HR17 должны были быть разработаны специально для Blazer, чтобы дополнить систему полного управления, которая не нуждалась в прямом механическом соединении между рулем и фактическими ведущими колесами.
Не так давно, наше издание писало о том, что продажи спортивного Chevy Camaro прекратятся после 2023 года.
Почему мы вспомнили про этот автомобиль сейчас? Название Blazer приняло много форм с момента своего появления в конце 1960-х годов, что довольно любопытно вспомнить еще одну, очень необычную форму этого авто.
Chevy Blazer XT-1 был задуман как исследовательский автомобиль команды Advanced Vehicle Engineering из GM Truck & Bus Group. Он никогда не предназначался для того, чтобы попасть на конвейер, поскольку разрабатывался главным образом как технологическая сила.
По теме
Сейчас, самая новая на данный момент версия модели стала среднеразмерный кроссовером с внешним видом спортивного Camaro. Изначально, Blazer начал свою жизнь еще в 1969 году как полноразмерный внедорожник K5, в 1973 году он получил свое второе поколение. Для 1983 модельного года машина стала небольшим пикапом S-10 Blazer. Несколько лет спустя Chevy опробовал что-то другое, решив сделать из Blazer еще и минивэн.
Так родился концепт грузового минивэна XT-1 с серьезными возможностями для бездорожья и множеством умных технологий. Он имел подъемную высоту с щедрым ходом подвески до 25,4 сантиметров и малый радиус разворота в 4,26 метра благодаря системе рулевого управления четырьмя колесами. Изготовленные на заказ шины Goodyear P225/65HR17 должны были быть разработаны специально для Blazer, чтобы дополнить систему полного управления, которая не нуждалась в прямом механическом соединении между рулем и фактическими ведущими колесами.
Не так давно, наше издание писало о том, что продажи спортивного Chevy Camaro прекратятся после 2023 года.