Новости в мире / 26 Июня, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Хэтчбек Skoda Scala получил версию G-TEC


Новинка стала второй моделью чешской марки на природном газе. А вот первенство в этой нише принадлежит обновленной Octavia G-TEC.

В настоящее время все больше автопроизводителей вспоминают об автомобилях, работающих на сжатом природном газе. Конечно, господствующую тенденцию к повсеместной электрификации этим пока не переломить, однако интересные новинки «на газу» выходят регулярно. Так, чешская марка Skoda показала CNG-версию своего компактного хэтчбека Scala, пришедшего на смену Rapid. А годом ранее бренд презентовал обновленную Octavia G-TEC. 

По теме







В отличие от своего предшественника Skoda Scala G-TEC получает литровый трехцилиндровый турбомотор с весьма скромной отдачей в 90 л.с. Для него производитель предусмотрел шестиступенчатую «механику».

 За хранение сжатого природного газа (CNG) отвечают три резервуара, которые вмещают в себя 13,8 кг. Этого вполне достаточно, чтобы хэтчбек Scala G-TEC смог преодолеть на одном только на газу расстояние до 410 километров. В свою очередь девятилитровый бензобак дает дополнительные 220 километров. В комбинированной манере дальноходность новинки вырастает до 630 км. Переход с CNG на бензин происходит автоматически. Всего покупателям предложат три комплектации новинки - Active, Ambition и Style. 

 Из-за резервуаров для газа пострадала вместительность багажника - 339 литров против 467 у стандартной модели. При этом в компании уверяют, что это лучший объем багажника в сегменте авто на природном газе. 





 А тем временем немецкая компания Audi добавила мощности «газовому» хэтчбеку A3. Место прежнего 1,4-литрового 110-сильного двигателя занял полуторалитровым турбомотор мощностью 131 л.с.