Mazda готовится к своему первому электрокару в 2020 году

Об этом официально сообщил глава японского бренда Акира Марумото. По его словам, в 2020 году появится первый автомобиль Mazda с полностью электрическим агрегатом, и только позднее компания начнет выпускать подключаемые гибриды.

Комментировать
Поделиться:
Mazda готовится к своему первому электрокару в 2020 году
 В рамках глобальной электрификации все больше международных компаний подключаются к электричеству. Ранее мы уже знали, что Mazda готовится к выпуску собственных гибридов и электрокаров. Но сейчас глава бренда Акира Марумото официально анонсировал дату выхода. Так, уже в 2020 году появится первый электрокар, а позднее начнется производство гибридов.

 «Сперва мы запустим моторы семейства SkyActive-X, а в 2020 году появится первая Mazda с полностью электрическими агрегатами. Наконец, в 2021 или в 2022 г. мы выпустим гибридные модели с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети», – отметил Марумото.

 Пока подробностей немного, но уже сейчас известно, что будущий электрокар станет полностью самостоятельной моделью. В качестве основы может быть использована актуальная или полностью новая платформа, но начинка будет разработана совместно с компанией Denso.

Мы же предполагаем, что первая электрическая модель Mazda будет представлена в среднем ценовом сегменте. Это значит, что запас хода составит около 200-250 км пути. Мощность мотора будет находиться в пределах 200 лошадиных сил, а привод только передний.



 Тем временем Mazda отзывает в России автомобили из-за проблем с двигателями. По официальной информации всего будет отозвано 938 дизельных Mazda 6 и Mazda CX-5, проданных в период с 2013 по 2018 год.

Opel рассказал о бензиновых моторах для новой Corsa 2020 модельного года

Пресс-служба немецкого бренда рассказала о моторной гамме для обновленного хэтчбека Opel Corsa. Ранее, автопроизводитель показал полностью электрическую версию этого автомобиля – такая машина получила название Corsa-e.

  Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. Это было около месяца назад, и только сейчас базирующаяся в Рюссельсхайме марка делится изображениями и деталями, касающимися традиционных версий своего популярного авто.   Не удивительно, что дизайн версий модели с двигателями внутреннего сгорания почти такой же, какой мы видели в мае, когда была представлена Corsa-e, поэтому мы сосредоточимся только на изменениях в моторной гамме.   Даже несмотря на то, что малолитражный хэтчбек готов к будущему, получив чисто электрическую установку, вы все равно сможете купить вариант с со старым 1,2-литровым безнаддувным двигателем мощностью 75 лошадиных сил.   Двигатель без принудительной индукции будет базовым для новой Corsa, и он будет работать только с 5-ступенчатой «механикой». Если вам понадобится больше мощности, мотор с турбонаддувом с таким же рабочим объемом будет предлагаться в двух вариантах: 100 л.с. (205 Нм) и 130 л.с. и (230 Нм). Первый из них работает с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Ну а 130-сильная версия этого мотора агрегатируется только с АКПП. Для такого исполнения новой Corsa, разгон до 100 км/ч займет 8,7 секунды, а максимальная скорость будет равна 188 км/ч. Обновленная Corsa также будет доступна со экономным 1,5-литровым турбодизелем мощностью 102 л.с. (250 Нм).   В своей самой легкой форме, новинка будет весить всего 980 кг, не считая водителя. Длина автомобиля составляет 4,06 метра – это примерно столько же, как у предшественника. А линия крыши была снижена на 48 мм, не оказывая негативного влияния на удобство расположения водителя и переднего пассажира.      Не так давно, наше издание писало о том, что российские версии машин Opel получат русский двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+