Opel рассказал о бензиновых моторах для новой Corsa 2020 модельного года

Пресс-служба немецкого бренда рассказала о моторной гамме для обновленного хэтчбека Opel Corsa. Ранее, автопроизводитель показал полностью электрическую версию этого автомобиля – такая машина получила название Corsa-e.

Комментировать
Поделиться:
Opel рассказал о бензиновых моторах для новой Corsa 2020 модельного года
  Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. Это было около месяца назад, и только сейчас базирующаяся в Рюссельсхайме марка делится изображениями и деталями, касающимися традиционных версий своего популярного авто.

  Не удивительно, что дизайн версий модели с двигателями внутреннего сгорания почти такой же, какой мы видели в мае, когда была представлена Corsa-e, поэтому мы сосредоточимся только на изменениях в моторной гамме. 

 Даже несмотря на то, что малолитражный хэтчбек готов к будущему, получив чисто электрическую установку, вы все равно сможете купить вариант с со старым 1,2-литровым безнаддувным двигателем мощностью 75 лошадиных сил.


  Двигатель без принудительной индукции будет базовым для новой Corsa, и он будет работать только с 5-ступенчатой «механикой». Если вам понадобится больше мощности, мотор с турбонаддувом с таким же рабочим объемом будет предлагаться в двух вариантах: 100 л.с. (205 Нм) и 130 л.с. и (230 Нм). Первый из них работает с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Ну а 130-сильная версия этого мотора агрегатируется только с АКПП. Для такого исполнения новой Corsa, разгон до 100 км/ч займет 8,7 секунды, а максимальная скорость будет равна 188 км/ч. Обновленная Corsa также будет доступна со экономным 1,5-литровым турбодизелем мощностью 102 л.с. (250 Нм).

  В своей самой легкой форме, новинка будет весить всего 980 кг, не считая водителя. Длина автомобиля составляет 4,06 метра – это примерно столько же, как у предшественника. А линия крыши была снижена на 48 мм, не оказывая негативного влияния на удобство расположения водителя и переднего пассажира. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что российские версии машин Opel получат русский двигатель.

Dodge Charger в версии Widebody может дебютировать в ближайшее время

Уже в конце этого месяца, на специальном мероприятии, американская компания Dodge представит обновленную версию своего седана Charger. Машина получит более широкий кузов, а называться она будет Charger Widebody.

  Dodge Charger - это культовый американский полноразмерный седан. Несмотря на то, что другие автопроизводители прекращают производство именно седанов, из-за того, что их популярность в последнее время очень активно падает, американский бренд даже не думает о прекращении развития модели Dodge Charger. Крупная модель с мощным мотором V8 и переднем приводом просто продолжает «жить дальше».   Автопроизводитель будет продолжать строить Charger и дальше, если его продажи останутся на высоком уровне. Каждый год Dodge каким-то образом повышает популярность седана Charger и купе Challenger. Следующая обновленная версия седана может дебютировать очень даже скоро – речь идет о Dodge Charger Widebody 2020 модельного года.   По словам зарубежных изданий, широкофюзеляжная версия мощного американского седана, в том числе, его исполнение SRT Hellcat Redeye Widebody, может быть представлено к концу этого месяца.  В публикации говорится, что ежегодное мероприятие в конце июня, на котором журналистам будет предоставлена возможность рассказать о последних предложениях компании в следующем модельном году, может стать местом первого показа нового Charger. Именно здесь, в прошлом году, Dodge дал журналистам возможность познакомится с прототипом Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2019 года, наряду с обычным Hellcat Challenger и Challenger R/T Scat Pack Widebody.   Кузов седана Charger в версии Widebody получит уникальную переднюю и заднюю облицовки вместе с совершенно новым капотом, теплоотводом и увеличенным впускным колпаком.      Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали американский Dodge Viper с задним расположением двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+