Chevrolet может отказаться от выпуска Camaro

Такую информацию распространили зарубежные инсайдеры. В самом концерне такие мрачные прогнозы, касающиеся дальнейшей судьбы Chevrolet Camaro, однозначно не комментируют. Не было ни подтверждения, ни опровержения.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet может отказаться от выпуска Camaro
Американский концерн General Motors может прекратить производство маслкара Chevrolet Camaro. Такая информация стала появляться в специализированных автомобильных СМИ. Поясняется, что руководство марки не видит перспектив у следующего поколения модели после 2023 года. В самом GM, комментируя сложившуюся ситуацию, заявили, что компания не собирается «заниматься спекуляциями». При этом в концерне напомнили об анонсированных обновлениях, которые появятся в линейке Camaro уже этой осенью. Все они ориентированы на запросы клиентов и делают управление авто более приятным.


Например, новая модель LT1 предложит покупателям мощность V8 с дизайном и доступностью модификации LT. В свою очередь, обладательница нескольких престижных наград - версия SS – получит новую переднюю панель от концепта Camaro Shock.

 Комментарий, конечно, интересный, но ничего конкретного о дальнейшем жизненном цикле Camaro не прозвучало. Если судить по последним продажам, то перспективы у этого авто довольно-таки безрадостные: с момента выхода в 2016-ом шестого поколения Camaro интерес покупателей к модели снижался. В прошлом году дилерам удалось пристроить меньше 51 000 таких авто. Этот год специалисты называют худшим с 2009-го, когда был возрожден Camaro. Первые три месяца 2019-го не сумели в корне изменить эту тенденцию. 

 Маркетинговому отделу GM, по всей видимости, в течение текущего года придется внимательно изучить спрос на модель. Если продажи поползут вверх, то Camaro ждет продолжение. В противном случае прогнозы экспертов сбудутся. 



 А тем временем стало известно, что итальянская компания Maserati перестанет выпускать компактные модели. Тем самым марка желает сохранить свою элитарность. 

Apple приобретает «автономный» стартап Drive.ai. Компания все еще в игре!

Технологический гигант – компания Apple, накануне приобрела стартап Drive.ai. Последний занимается разработкой автономных систем управления для ТС.

 Около двух лет назад, генеральный директор Apple Тим Кук рассказал изданию Bloomberg о намерениях технической компании окунуться в разработку собственных  систем автономного управления. Да, весь путь для производителя iPhone из Купертино был не совсем гладким, так как в начале года 190 человек были исключены из технической команды, занимающейся разработкой систем самостоятельного вождения.  На этой неделе, Apple подтвердила свою приверженность развитию технологий самостоятельного вождения автомобилей, приобретя стартап Drive.ai.   Drive.ai, созданная в 2015 году исследователями из Стэнфордского института, тестирует автономные минивэны в Техасе и сообщает, что некоторое время искала нового инвестора. Сделкой с компанией Apple, было получено инвестиций на 77 миллионов долларов, сама компания была оценена в 200 миллионов долларов еще в 2017 году. Интересно, что стартап с самостоятельным управлением объявил всего пару недель назад, что он будет закрыт «из-за последующих событий, которые не контролируются Drive.ai или не известны ему».   Автомобильный парк Drive.ai состоит из модифицированных Nissan NV200 с 10 камерами, четырьмя LIDAR и радиолокационной системой - все это готовые продукты. Все, что связано с программным обеспечением, было разработано собственными силами - это то, что заинтересовало Apple. Автофургоны выделяются в пробках благодаря четырем ЖК-дисплеям, установленным на капоте, передних крыльях и в задней части авто. На этих экранах отображаются различные сообщения, такие как «Ожидание», «Идти», «Вход / Выход» для информирования пешеходов.   Ценность сделки не была упомянута, но она показывает, что Apple все еще верит в свой Project Titan и пока не хочет отказываться от своей амбициозной программы по созданию автономных автомобилей. Считается, что в компании работает около 5000 человек, принимающих участие в данном проекте, и она хочет ускорить разработку после покупки стартапа.     Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA и стартап Aurora объединяются, чтобы сделать автономные пикапы RAM Trucks.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+