Премиальный бренд Genesis представит шесть новых моделей к 2021 году

Южнокорейский автопроизводитель – компания Genesis, поддерживает первоначальный план развития, который заключался в том, чтобы в конечном итоге предложить покупателям шесть премиальных моделей. Случится это до 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный бренд Genesis представит шесть новых моделей к 2021 году
 «У нас ожидается существенное расширение модельного ряда. До 2021 года у нас будет шесть автомобилей, из которых один будет нашим первым кроссовером, а вскоре после этого будет и второй подобный автомобиль», - говорит глобальный руководитель бренда Genesis Манфред Фицджеральд. 

«Тогда у нас будут более захватывающие формы кузова, которые я не буду раскрывать на данный момент – они появятся позже».


  GV80 (представлен выше) станет первым кроссовером Genesis. Он будет делить платформу с седаном G80, что свидетельствует о наличии заднеприводных и полноприводных вариантов исполнения. Моторная линейка должна быть такой же, как у седана, включая 3,8-литровый V6 без наддува, 3,3-литровый V6 с турбонаддувом и 5,0-литровый V8. Кроссовер GV80 поступит в продажу в начале 2020 года после дебюта в конце этого года.

  Гораздо меньше информации о другом кроссовере, но рассекреченное изображение «дорожной карты» от 2016 года указывает, что новая модель будет меньше, чем GV80. Следуя схеме именования Genesis, он, вероятно, будет носить прозвище GV70. Ожидайте, что автомобиль будет механически подобен седану G70.

  Ссылка Фицджеральда на «более захватывающие формы кузова», вероятно, относится к почти роскошному спортивному купе. Эта модель, вероятно, станет 2-дверной версией нынешнего G70. Тем не менее, не исключаю, что Genesis сделает серийную версию своей концепции спортивного электромобиля Essentia. Фицджеральд ранее сказал, что первый электромобиль бренда должен поступить в продажу в 2021 году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что официально объявлен старт продаж нового Genesis G70.
25 Июня, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Мотопроизводителям в Индии дали две недели для создания EV-плана

Ситуация с двух- и трехколесным электротранспортом в стране продолжает накаляться. Правительство дает сжатые сроки компаниям на электрификацию своей продукции. Об этом сообщает издание Rideapart со ссылкой на агентство Reuters.

 В правительственном аналитическом центре Niti Aayog заявили, что планируют переход в 2023 - 2025 годах. Хотя производители, в том числе Bajaj и Honda, говорят, что это слишком короткие сроки, правительство Индии планирует двигаться вперед как можно скорее.  Исследовательский центр, возглавляемый премьер-министром Нарендрой Моди, также дал производителям мотоциклов и скутеров некое "домашнее задание": придумать планы по переходу на электроустановки за две недели. Какие карательные меры предусмотрены для тех, кто не уложится в сроки - неизвестно.      Раджив Баджадж, управляющий директор Bajaj Auto, и Вену Сринивасан, председатель TVS Motor, приняли участие во встрече. Паван Манджал, председатель Hero MotorCorp, отсутствовал. В настоящее время Hero является лидером продаж двухколесных транспортных средств с ДВС в Индии.    Niti Aayog не осталась без поддержки компаний, вот только исходит она от стартапов EV, которым не нужно беспокоиться об электрификации миллионов экземпляров в год. Два из таких эксклюзивных EV-производителя - Ather Energy и Firodia Group. Сринивасан в интервью журналистам сказал: "Люди, которые хотят сделать это завтра, производят 1000 с лишним автомобилей в год". Это немного по сравнению с 3136532 байками, которые TVS продала в прошлом году. Другие опасения, озвученные ведущими индийскими производителями двухколесных транспортных средств, включают в себя высокую стоимость импорта аккумуляторов, поскольку в настоящее время в Индии нет местных производителей. Кроме того, производители считают, что правительственные налоговые стимулы необходимы для обеспечения паритета затрат на автомобили EV и ICE, чтобы убедить потребителей совершить переход. Эти два фактора, утверждают производители, не могут быть запланированы в течение двух недель, и не будут выполнены удовлетворительно к текущим срокам.    Мотокомпании отталкиваются от этих пунктов, но пока правительство настаивает на своем так же сильно. Будет интересно посмотреть, какое развитие получит данная ситуация. Агентство Reuters напомнило об аналогичном событии двухлетней давности. Тогда Индия хотела продвигаться вперед с электромобилями, но в конце концов изменила курс после того, как производители отступили.    Между тем KTM выпустила раллийную версию турэндуро 790 Adventure R.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+