BMW 3 Series Touring, 8 Series Gran Coupe, кроссовер X1 получили отделку M Performance

Похоже, что BMW начинает выпускать версии от M Performance вскоре после официального дебюта каждой модели. Сегодня баварцы объявляют о еще трех машинах, для которых доступны данные дополнительные опции – это 3-й серии Touring (универсал), первый в истории 8-й серии Gran Coupe и кроссовер X1.

Комментировать
Поделиться:
BMW 3 Series Touring, 8 Series Gran Coupe, кроссовер X1 получили отделку M Performance
 Мы начнем с нашего фаворита – универсала 3 серии. Уже показанный в более мощной версии M340i,
машина получила внешний пакет, состоящий из шести частей. Можно приобрести крышки для боковых зеркал из углеродного волокна, дополненные задним диффузором, также изготовленным из углеродного волокна, но в качестве альтернативы последний может иметь глянцевый черный внешний вид. Подобную окраску можно увидеть на заднем спойлере, установленном на крыше. Универсал едет на 18-дюймовых колесах с более мощными тормозными суппортами красного или синего цвета, чтобы контрастировать с кузовом Frozen White. 

  Внутри будет больше углеродного волокна, а также обтянутое алькантарой рулевое колесо с красной центральной маркировкой. Необычная ручка переключения передач отличается от той, что вы найдете в стандартном 3-й серии Touring, и даже имеет схему переключения передач с подсветкой.

Ключница и светодиодные дверные проемы завершают список приятных мелочей.


  Что касается 8-й серии Gran Coupe, тот тут изменения начинаются спереди, где широкая решетка радиатора может быть выделена с каркасом из углеродного волокна, чтобы соответствовать боковым зеркалам, также изготовленным из углеродного волокна с глянцевой полировкой. Колеса размером до 20 дюймов доступны из каталога M Performance.

  Для кроссовера X1, ребята из BMW предложат обтекатель бокового порога M Performance, а также карбоновые крышки зеркал и глянцевую черную отделку для решетки радиатора. Если вы хотите отдать предпочтение стилю, а не качеству езды, в наличии имеются большие 20-дюймовые сплавы с матовой черной отделкой.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила суперкар Vision M Next на 600 «лошадок».

BMW представила суперкар Vision M Next на 600 «лошадок»

Как говорят представители баварского бренда, новый суперкар призван продемонстрировать дальнейшее развитие  всех будущих моделей спортивного бренда BMW M. Машина получила карбоновый кузов и 600-сильный мотор.

 Пару часов назад, ребята из баварского бренда BMW представили новый суперкар Vision M Next. Сообщается, что пока автомобиль показан в статусе концептуального купе, однако через пару лет, на его основе будет создана новая модель.     Машина получила карбоновый кузов типа купе, который имеет двухцветную окраску – матовый серебристый, а также матовый неоново-оранжевый. В разные цвета окрашены и колесные диски. А вот фальшрадиаторная решетка имеет свою фирменную форму – агрессивные «ноздри». 600-сильное купе может похвастаться также и дверями «крылья чайки», полностью светодиодной оптикой, а также особыми задними дверьми, на которых можно воспроизвести желаемый рисунок.      Представители компании отдельно отметили, что при создании этого концепта, они руководствовались пятью основными «столпами» - это дизайн, функции автопилота, взаимодействие машины с другими участниками дороги, электрификация и большой список технологий безопасности.   Под капотом концепта находится гибридный двигатель, который состоит из двух электромоторов – они находятся на задней оси, а также бензинового мотора, рабочим объемом 2,0 литра. Известно, что при активировании технологии кратковременного  увеличения мощности, силовая установка может разогнать машину до первой «сотни» за три секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 300 км/ч. При выборе полностью электрического режима, концепт сможет проехать 100 км.   Vision M Next получил множество современных систем помощи водителю, а также некоторые функции автономного управления.       Не так давно, наше издание писало о модернизированном родстере BMW Z4 M40i, который получил 435 л.с. от тюнера Dähler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+