С 1 июля автомобили Geely получат подросшие прайсы и продленную гарантию

Известно, что прибавка, размер которой будет варьироваться от 15 до 25 тысяч рублей, коснется трех моделей марки - Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7.

Комментировать
Поделиться:
С 1 июля автомобили Geely получат подросшие прайсы и продленную гарантию
Компания Geely меняет прайс-листы и условия гарантии на свои автомобили. Об этом сообщили в российском представительстве марки. Рост ценников затронет модели Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7. Анонсируемые изменения ступят в силу 1 июля и коснутся машин 2019 года выпуска. Прибавка к старым ценникам составит 15-25 000 рублей. При этом отмечается, что рост стоимости большинства комплектаций не перешагнет отметку в 2%. Изменение затронули не только ценовую политику, но и предоставляемую гарантию на автомобили марки.


Согласно новым условиям, с 1 июля гарантия на все новые авто 2019 модельного года вырастет до пяти лет либо 150 000 километров (раньше речь шла о четырех годах и 100 тысячах км пробега). Продление гарантии на продукцию Geely эксперты называют важным шагом в продвижении марки на авторынке РФ.

 Помимо этого, с 1-го числа следующего месяца при покупке новых авто с логотипом китайской марки клиенты получат доступ к услуге «Помощь на дорогах», рассчитанной на два года. 



 Напомним, ранее мы писали о том, что компания Chery расширила свою гарантию на Tiggo 7.

Geely показала кроссовер Atlas Pro с новым дизайном

Китайцы знают Geely Atlas под именем Geely Boyue и активно покупают эту модель уже на протяжении четырех лет. Теперь же автопроизводитель решил подвергнуть кроссовер плановой модернизации.

Официальный дебют обновленного кроссовера под именем Boyue Pro состоится уже в первых числах июля. Напомним, в России этот SUV знают как Geely Atlas. Подогревая интерес к предстоящей презентации, компания Geely опубликовала официальные фотографии новинки. На изображениях хорошо видно, что Boyue/Atlas Pro имеет мало общего с прежним паркетником: радиаторная решетка прибавила в размерах, капот стал мускулистее, а светодиодная оптика теперь доступна уже в базовой комплектации. Добавьте к этому новые бамперы, задние фонари с трехмерным рисунком, а также иную дверь багажника.  В салоне авто появились новая передняя панель и центральная консоль, цифровая «приборка», спортивный руль, электронный селектор КП и передовая мультимедиа. Помимо этого, производитель обещал обратиться к более качественным материалам отделки и улучшить контурную подсветку.   Паркетник с приставкой «Pro» окажется на 25 мм длиннее (4 544 мм) и на 19 мм выше (1 713 мм) своего предшественника. В движение новинку приводит один из двух доступных моторов: турбированный на полтора литра мощностью 177 л.с. или 1,8-литровый 184-сильный наддувный двигатель. Первый сочетается с шестиступенчатым «автоматом» от Aisin, второй – с семиступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным.   А тем временем в Сети «рассекретили» приборную панель нового Land Rover Defender.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+