Самая дорогая версия кроссовера Audi Q3 2019 года стоит 2 940 390 рублей

Согласно официальному прайс-листу на обновленный кроссовер Audi Q3 2019 модельного года, минимальная цена составляет 35 695 долларов или 2 245 554 рублей. Цены справедливы для рынка США.

Комментировать
Поделиться:
Самая дорогая версия кроссовера Audi Q3 2019 года стоит 2 940 390 рублей
 На официальном сайте североамериканского представительства немецкого бренда появился конфигуратор для компактного кроссовера Audi Q3 2019 модельного года. Цены начинаются с отметки в 35 695 долларов или 2 245 554 рублей, а самая дорогая версия с каждой доступной опцией оценивается в 46 740 долларов или 2 940 390 рублей.
   
ТОПовая комплектация получит обозначение QFS 45 TFSI S Line Prestige, а цены на нее начинается с отметки в 43 895 долларов или 2 761 412 рублей.

За эти деньги, предлагается кроссовер с 2.0-литровым 4-цилиндровым турбинным двигателем, производящим 228 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Мощность проходит через 8-ступенчатый «автомат» и поступает на полный привод. Согласно заводским показателям, кроссовер достигает отметки в 96 км/ч за 7,0 секунд, а максимальная его скорость ограничена электроникой до 209 км/ч.


  В стандартную комплектацию Prestige входит 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Пакет технологий помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль и камеру сверху. Полностью светодиодные фары также являются частью стандартного комплекта.

  Audi предлагает семь бесплатных цветов кузова для Q3, четыре остальных оцениваются в 595 долларов или 37 431 рублей каждый. За дополнительные 5 000 долларов или 314 547 рублей доступны спортивные сиденья. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а за 800 долларов или 50 327 рублей можно заказать 20-дюймовые диски.





    Не так давно, наше издание писало о том, что человек-паук снялся в рекламе Audi e-tron.

В IIHS назвали самые опасные системы помощи водителям

Специалисты выяснили, что большинство автовладельцев не могут найти общий язык со своими электронными «помощниками».

Американский страховой институт дорожной безопасности (он же IIHS) в ходе очередного своего исследования обратился к современным комплексам помощи водителям. В настоящее время автопроизводители взялись за серьезный апгрейд своих авто в этом плане, поэтому выводы американских специалистов весьма актуальны. По словам экспертов, многие автовладельцы не понимают, каких действий требует от них «умная» электроника в процессе работы, а также часто неверно истолковывают ее сообщения. Наибольшую опасность, по мнению автокспертов, представляет автопилот Tesla. И все потому, что уже само название комплекса вводит водителей в заблуждение. Сразу 48 процентов из 2 000 опрошенных заявили, что такой автопилот позволяет не контролировать руль и заниматься своими делами во время поездки. По мнению еще шести процентов респондентов, с автопилотом можно даже вздремнуть в дороге.  На деле же Tesla Autopilot указывает водителю держать руки на руле и не отвлекаться от дороги, поскольку этот комплекс пока еще не стал полноценным автопилотом.    А вот о том, что функция Super Cruise на машинах Cadillac разрешает снимать руки с руля во время езды, знают лишь 27% участников опроса. Использовать этот комплекс разрешается на 209 000 километрах шоссе в США и Канаде. С функцией Drive Pilot, которая дружит с адаптивным круиз-контролем, знакомо большинство владельцев Mercedes-Benz E-класса последнего поколения. Этот комплекс умеет подстраивать скорость к условиям движения и темпу впередиидущего авто. Однако если такая машина сворачивала с дороги, многие водители не знали, как им действовать дальше.  Обобщив ответы всех участников опроса, специалисты IIHS назвали два главных аспекта, о которых должны помнить автопроизводители. Первый касается названия таких комплексов: они не должны создавать ложные ожидания у водителей. Второй заключается в понимании автомобилистами принципа работы электроники и его применения на практике.   Напомним, ранее мы писали о том, что на автомобилях Toyota 2020 модельного года появятся две новые функции для забывчивых водителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+