Прототип первого кроссовера Lotus впервые замечен на тестировании

Первый в истории британского бренда кроссовер был «одет» в кузов кроссовера компании Lynk & Co. У прототипа не было выхлопных труб.

Комментировать
Поделиться:
Прототип первого кроссовера Lotus впервые замечен на тестировании
 Здесь вы, скорее всего, видите первые «шпионские» фотографии, на которых изображен первый в мире спортивный кроссовер бренда Lotus. Машина действительно похожа на кроссоверный прототип китайско-шведской компании Lynk & Co, но несколько маленьких деталей говорят нам, что это действительно мул для новинки британской марки.


  Журналисты сообщают, что фотографии были сделаны «на дорогах вокруг штаб-квартиры компании Lotus в Хетеле (Англия)». Марка теперь принадлежит китайскому бренду Geely, который также владеет Volvo и Lynk & Co. Предыдущие слухи предлагали, что кроссовер Lotus позаимствует свою архитектуру у шведского производителя.

  Хотя мы не можем подтвердить этот слух в настоящий момент, мы можем видеть, что у прототипа есть колесные арки, которые немного расширены для размещения колес большего размера. Кроме того, колея выглядит немного увеличенной, что может указывать на размеры будущего кроссовера Lotus.
 
 Однако самая интересная часть находится сзади, где нет выхлопных труб. Хотя это может означать, что эта пробная машина полностью работает на электроэнергии, мы считаем, что это подключаемый гибрид.

 Пока рано говорить наверняка, но Lotus может извлечь выгоду из гибридной технологии, разработанной компанией Volvo. На это намекал генеральный директор компании Жан-Марк Гейлс более года назад.

  Считается, что немецкий Porsche Cayenne рассматривается инженерами Lotus как эталон сегмента, и команда, работающая над кроссовером, постарается максимально приблизить эксплуатационные характеристики к немецкой модели. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus рассказал о электрическом гиперкаре Type 130.

Этот модернизированный BMW Z4 M40i получил 435 л.с. от тюнера Dähler

Тюнинг-компания из Германии представила два уровня повышения мощности для родстера BMW Z4 M40i. Надо сказать, что этот автомобиль и без того обладает 382 «лошадками» и 500 Нм момента. Динамические характеристики к сожалению не объявлены.

 Недавний тест показал, что родстер Z4 в версии M40i обладает большей мощностью, чем официально заявляет автопроизводитель, но это не помешает людям жаловаться на решение BMW исключить из модельного ряда полноценный Z4 M. Для тех, кому трудно угодить, всегда есть возможность обратиться к тюнинг-компаниям. Если вы хотите, чтобы рядный шестицилиндровый мотор смог подарить вам более высокие значения мощности и крутящего момента – тогда это именно то, что вам нужно.   Стандартный BMW Z4 M40i имеет 3,0-литровый двигатель мощностью 382 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента. Немецкий тюнер Dähler готов предложить несколько уровней повышения мощности этого автомобиля. Для начала, мощность повысится до 402 л.с. (620 Нм), одновременно будет удален ограничитель максимальной скорости. Стадия 2 поднимает выходные значения до 435 л.с. (640 Нм).     К сожалению, тюнер ничего не говорит о том, как прирост мощности повысил производительность, но, несомненно, этот модернизированный BMW Z4 может показать разгон до первой «сотни» куда меньше, чем 4,4 секунды, показываемый стандартной версией авто. Да и максимальная скорость явно выше 250 км/ч.   «Заряженный» родстер получил фирменные круглые выпускные патрубки BMW M. Для дополнительного эффекта была добавлена кромка спойлера на переднем бампере, в то время как стандартные колеса были заменены на более широкий 21-дюймовый набор собственных сплавов, а в качестве шин предложены тонкие от Michelin.   Завершают изменения пружины, понижающие подвеску к дороге. В качестве альтернативы, клиенты могут выбрать подвесную подвеску, регулируемую по высоте и твердости.      Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный X3 M станет самым продаваемым автомобилем BMW M.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+