Ford делает напольные коврики для своих авто из пластиковых бутылок

Американский автопроизводитель на протяжении довольно долгого времени активно перерабатывает пластиковые бутылки, заботясь об экологии. В год марка перерабатывает больше миллиарда одноразовых бутылок.

Комментировать
Поделиться:
Ford делает напольные коврики для своих авто из пластиковых бутылок
Компания Ford вот уже более двух десятилетий находит применение пластиковым бутылкам. Напомним, этот вид мусора представляет собой настоящую экологическую опасность: выброшенная бутылка может принести немало вреда, отравляя экосистему и даже загрязняя мировой океан. Американский автопроизводитель, желая оказать позитивное влияние на окружающую среду, решил использовать переработанный пластик в своих автомобилях. По подсчетам специалистов, за последние 20 лет компания ежегодно перерабатывала по 1,2 миллиарда бутылок.


Так, например, каждый фордовский кроссовер EcoSport получает коврики, для изготовления которых потребовалось 470 пластиковых бутылок объемом 0,5 литра.

 Чтобы получить из пластика автомобильные коврики, одноразовые бутылки вместе с крышками измельчают до состояния пудры. Далее настает время высоких температур – получившаяся масса плавится при температуре порядка 260 °С. После этого создаются тонкие пластиковые нити, толщиной похожие на человеческий волос. Из них формируются волокна, из которых впоследствии с помощью последних технологий «ткут» те самые напольные коврики. 


 
А тем временем компания Ford назначила дату перезентации нового кроссовера Puma.

Citroen хочет отказаться от выпуска своего нескучного кроссовера C4 Cactus

На смену эффектному SUV с необычным названием придет новая модель C-класса. Информации о новинке нет.  Единственное, что сообщил о ней производитель, это то, что она будет соответствовать неповторимому духу марки.

Французская компания Citroen собирается отказаться от выпуска компакт-кросса C4 Cactus, известного своей довольно-таки оригинальной внешностью. Об этом сегодня, 24 июня, сообщается на официальном сайте «Top Gear». Авторы материала ссылаются на старшего вице-президента отдела стратегии Citroen Ксавье Пежо. По его словам, место компактного кроссовера не будет пустовать: его займет новый автомобиль C-класса. Запоминающееся название «Cactus» бренд, по всем вероятности, сохранит. В будущем под этим именем может быть представлена какая-либо модель из другого сегмента.  О том, когда стоит ждать появления приемника Citroen C4 Cactus, в компании не сообщают. Ожидается, что C4 Cactus покинет конвейер в 2021 году. Тогда же может начаться выпуск анонсируемой новинки. Независимо от сроков выхода новой модели от Citroen придется столкнуться с серьезной конкуренцией на европейских рынках. К этому времени в здешних автосалонах появится целый ряд долгожданных автоновинок.   А тем временем стало известно, что итальянская компания Maserati откажется от выпуска компактных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+