Nissan построил суперсовременный фургон для мороженного e-NV200 Ice Cream Van

В честь «Дня чистого воздуха» в Великобритании японский бренд объединился с производителем мороженного Mackie’s of Scotland. В результате был представлен самый современный фургон для продажи холодного десерта, с полностью электрическим двигателем и другими современными «фишками».

Комментировать
Поделиться:
Nissan построил суперсовременный фургон для мороженного e-NV200 Ice Cream Van
 Компания Nissan находится в лидерах по популяризации электрифицированных технологий в современных автомобилях, и не планирует останавливаться на этом. Сейчас был создан новый проект, нацеленный на обращение внимания к экологическим проблемам из-за использования нефтепродуктов, а также к привлечению корпоративных клиентов к электрифицированным автомобилям.

 Объединившись с производителем мороженного Mackie’s of Scotland был создан фургон e-NV200 Ice Cream Van. Фургон предназначен для коммерческого использования, и отличается максимальной автономностью. Запас хода составляет около 200 км на полном заряде, обеспечивающийся аккумуляторной батареей на 40 кВт*часов. Особенностью является два дополнительных аккумулятора с емкостью 1,4-кВт*часов, питающих внутреннее оборудование. От сети они заряжаются за час, но также установлены солнечные батареи, способные подзарядить их за 2-4 часа.

Помимо этого, автомобиль оснащен модемом для соединения с интернетом и оборудованием, обеспечивающим прием платежей не только наличными, но и картами или носимыми гаджетами.



 Тем временем Nissan готовит совершенно новый Juke с экстравагантным, но современным дизайном. Несмотря на то, что кроссовер «Жук» был выпущен в достаточно противоречивом стиле, он смог завоевать любовь и популярность в своем классе.
22 Июня, 2019 г.

Первый в мире минивэн заставил по-другому взглянуть на автопром США

Авто Stout Scarab резко отличалось от автомобилей 30-х годов: как внешним видом, так и салоном.

В то время город Детройт считался сосредоточением американского автопрома. Именно здесь был спроектирован и построен первый в мире минивэн Stout Scarab. При этом конструкторы не только создали новый кузов, но и применили для его изготовления стеклопластик. Стильной машину назвать сложно, но американцам понравился минивэн за свою вместительность и ровный пол. Последний момент оказался нетрадиционным, но, как оказалось позже, важным.    В качестве силового агрегата применялся 8-цилиндровый двигатель Ford, работавший совместно с 3-ступенчатой механической коробкой. Мотор специально был разработан с учетом его монтажа в задней части авто. Снаружи оно больше похоже на самолет, нежели на наземное транспортное средство. Все узлы в машину устанавливались раздельно: в этом была некоторая сложность сборки, особенно в отношении стыковки кузова с шасси. В салоне свободно помещается 7 человек вместе с водителем. Входная дверь размещается сбоку. Интерьер при необходимости можно скомпоновать по-своему: кресла и диван могут быть закреплены в разных местах. Из отделки стоит упомянуть кожаную обивку, хромированные элементы декора и вставки из дерева. Первый минивэн, стоивший баснословных для того времени денег – 5 тыс. долларов, продали в 1932 г. Сегодня многие автоконцерны считают выпуск минивэнов невыгодным. Как например, в компании BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+