Новый кроссовер Hyundai Venue: спрос превзошел возможности завода

Только месяц назад компания объявила о старте приема предварительных заказов на собственную новинку, а также о старте продаж. За это время удалось собрать 33 000 предоплаченных заказов, и примерно 200 000 намерений о покупке.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Hyundai Venue: спрос превзошел возможности завода
 Пресс-служба компании Hyundai «пожаловалась» на ажиотажный спрос нового кроссовера Venue. Бюджетная модель с современным дизайном получила за первый месяц заказов больше, чем сможет выпустить автомобилей за ближайшие 3-4 месяца. На данный момент своих автомобилей ожидают 33 000 покупателей, полностью заплативших за них. Также на сайте удалось собрать 200 000 человек, интересующихся покупкой.

 Вся сложность заключается в мощности производства, которая составляет около 8 000 – 9 000 автомобилей в месяц. Таким образом, очередь на кроссовер уже составляет не менее 3-х месяцев.

 Спросу очень помогает ценник, который начинается от 650 000 рупий на индийском рынке, что примерно равняется 589 000 рублей. Габариты достаточно скромные, но привычные для местных автовладельцев: длина - 3 995 мм, ширина - 1 770 мм, высота - 1 680 мм, расстояние между осями - 2 500 мм.

Под капотом может быть установлен один из трех моторов: 1,2-литровый «атмосферник» на 83 силы, 1,0-литровый бензиновый турбомотор на 120 сил, а также 1,4-литровый турбодизель на 90 сил.



 Тем временем аналог нового Hyundai Santa Fe из Китая появится в продаже 15 июня. Компания Haima готова вывести на рынок свой новый кроссовер Haima 8S. Экстерьер новинки имеет много общего с дизайном Hyundai Santa Fe последнего поколения.

Эксперты выяснили, на чем россияне поедут в отпуск

Практически 58% опрошенных респондентов предпочтут собственный автомобиль в качестве транспортного средства для отдыха. Большинство людей предпочтут отдых на море, а второе место по популярности – дом.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» и портал «За Рулем» провели интересное онлайн исследование. Для этого был подготовлен опрос, в котором приняло участие 2000 человек. Главный вопрос звучал так – планируете ли вы путешествовать этим летом на автомобиле? И конечно же большинство ответило утвердительно.  Интересно, что 26,1% опрошенных отправится на море. Еще 24,3% останутся дома и никуда не поедет, а 18,2% предпочитают путешествовать на поездах или самолетах. 15,6% собираются в поездку на автомобиле, но намерены навестить родственников или друзей, 8,9% желают посетить исторические места и культурные центры, а вот рыбаков меньшинство – их насчитывается только 6,9%. Этот опрос показывает, что в России по-прежнему развит автомобильный туризм. Это отличный способ провести свой отпуск особенно в кругу семьи, но стоит помнить, что автомобиль должен быть готовым к дальним путешествиям.  Тем временем назван ТОП-3 внедорожных минивэнов на авторынке РФ. В рейтинге присутствуют 2 автомобиля отечественного автопрома, а лучшим был признан японский Mitsubishi Delica.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+