На тестах замечен прототип обновленного хэтчбека Hyundai i10

Южнокорейская новинка 2020 модельного года будет немногим похожа внешне на новую и более дорогую модель Sonata.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного хэтчбека Hyundai i10
 Прототип южнокорейского малыша Hyundai i10 следующего поколения был замечен на тестировании – «шпионские» фотографии были опубликованы зарубежными изданиями пару минут назад. Надо сказать, что автомобиль стал выглядеть куда-лучше своих предшественников.
   
Hyundai решила оформить городской автомобильчик Hyundai i10 в полном соответствии с новым стилем оформления, именно этот стиль лежит в основе недавно представленного седана Sonata.

Hyundai i10 получит шестиугольную решетку радиатора, точно так же, как его значительно больший брат и похожую переднюю оптику. Наверняка агрессивный сетчатый рисунок решетки, который используется на новой Sonata вряд ли будет использован на обновленной Hyundai i10.


  Южнокорейский малыш кажется длиннее и чуть шире, чем модель, которая все еще продается, и мы  предполагаем, что это окажет положительное влияние на количество свободного места в салоне, особенно на задних сиденьях. Задняя часть автомобиля сильно замаскирована, и пока что мы ничего не можем сказать о ее дизайне, кроме того факта, что задние фонари оснащены светодиодными стоп-сигналами.

  На Старом Континенте можно заказать текущую версию хэтчбека i10 с одним из двух безнаддувных двигателей, но мы ожидаем, что новая модель получит 1,0-литровый турбодвигатель от Kia Picanto мощностью 100 лошадиных сил (172 Нм). Новая автоматическая коробка передач, чтобы заменить текущий «автомат» с четырьмя скоростями, была бы желанным дополнением.





    Не так давно, наше издание писало о том, что аналог нового Hyundai Santa Fe из Китая появится в продаже 15 июня.

Volvo приступила к первым тестам электрического беспилотного грузовика Vera Electric

Частью первого заранее определенного маршрута между логистическим центром и портовым терминалом является преодоление дороги общего пользования.

 В этом месяце шведское грузовое подразделение Volvo Trucks запустило первое пилотное назначение полностью электрического автономного автоперевозчика, который перевозит грузы из логистического центра в портовый терминал в Гетеборге, Швеция.   Проект был запущен в партнерстве с паромно-логистической компанией DFDS с целью разработки и тестирования новой для автопроизводителя технологии. В настоящее время тягач Vera Electric может ездить по заранее определенным маршрутам, частично по дорогам общего пользования и частично в промышленной зоне. Ограничение скорости составляет 40 км/ч.    На данный момент слишком рано говорить о том, что Vera уже полностью автономна – может управляться электроникой (без помощи человека), так как сейчас за действиями машины следит оператор в диспетчерской вышке, который также отвечает за транспортировку груза.  По словам представителей грузового подразделения Volvo Trucks, пока что это испытание Vera Electric можно назвать скорее первым шагом.   «В 2018 году Volvo Trucks представила свое первое электрическое, автономное решение, предназначенное для многократных перевозок в логистических центрах, на заводах и в портах. Тягач Vera подходит для коротких расстояний, транспортируя большие объемы грузов с высокой надежностью. Сотрудничество с DFDS является первым шагом на пути к внедрению Vera в реальный транспортировочный процесс на заранее определенных дорогах общего пользования в промышленной зоне».     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Geely SX11 с мотором от Volvo уже в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+